ПРИКЛАДНАЯИНФОРМАТИКА ¹ 2(20) 2009 Е. А. Быкова ИКТ на уроке немецкого языка Статья раскрывает возможности использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе общеобразовательнойшколыв условиях модернизации образования. <...> Помнениюавтора,этоспособствует решению главной задачи учителя на современном этапе—обучая развивать, т. е. учить школьника мыслить творчески, видеть проблему и находить путиее решения,формироватьценностноеотношениекинформационнымзнаниям, стремление к образованию и самообразованию. <...> В мире, все более зависимом «от информационных технологий, школьники и учителя должны быть знакомыс ними» [1]. <...> Сегодня учащиеся владеют широким кругом компьютерных навыков благодаря урокам информатики. <...> Передо мной, учителем с 25-летнимстажем, осуществляющим педагогическую деятельность в условиях модернизации образования, информатизации, встала задача по-новому организовывать учебный процесс, т. е. использовать ИКТ. <...> Свою работу по внедрению цифровых образовательных ресурсов на уроках я начала ITиобразованиеТехнологииобучения с мультимедийных презентаций своих коллег, электронных учебников, интернет-ресурсов. <...> Со временем, сделав подборку электронных адресов по немецкому языку, освоила разработку уроков в форме мультимедийных презентаций, проектную методику и начала их использовать. <...> Применение цифровых образовательных ресурсов позволило реализовать ряд задач: развивать творческие способности учащихся, предоставлять возможность, выполняя различные задания, работать в индивидуальном темпе. <...> Справиться с этой задачей помогает материальнотехническая база школы (три компьютерных класса с выходом в Интернет, три интерактивные доски, хорошо оборудованная медиатека с видеозалом). <...> В медиатеке накоплен большой фонд цифровых образовательных ресурсов. <...> Что касается CD на немецком языке, то я с удовольствием использую: «Немецкий разговорный язык <...>