Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №6 2008

Некоторые проблемы визуализации трехмерных сцен в реальном времени (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРусанова
АвторыЧердынцева М.И.
Страниц9
ID450709
АннотацияПри разработке игр необходимо рассмотреть сценарий игры, ее логику, визуализацию игровых сцен, звуковое сопровождение, интерфейс (как игрок влияет на ход игры). Программную реализацию можно разделить на создание каркаса приложения (общего для определенного класса игр) и наполнение приложения деталями. Та часть приложения, которая отвечает за реализацию каркаса, называется игровым конвейером
Русанова, Я.М. Некоторые проблемы визуализации трехмерных сцен в реальном времени / Я.М. Русанова, М.И. Чердынцева // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2008 .— №6 .— С. 78-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/450709 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я.М. Русанова, М.И. Чердынцева Некоторые проблемы визуализации трехмерных сцен в реальном времени При разработке игр необходимо рассмотреть сценарий игры, ее логику, визуали зацию игровых сцен, звуковое сопровождение, интерфейс (как игрок влияет на ход игры). <...> Программную реализацию можно разделить на создание каркаса приложения (общего для определенного класса игр) и наполнение приложения деталями. <...> Основные задачи, решаемые в графиче Ч ской части игрового движка, — описание и хранение всей информации, необходи мой для визуального представления объек тов, а также непосредственно визуализа ция сцены. <...> Графический конвейер (конвейер визуа лизации) использует видеоресурсы и ви деоустройства, предоставляемые на аппа ратном уровне. <...> 78 асто наиболее важной и сложной в реализации является графическая часть игрового движка. <...> Менеджер ресурсов — это компонент, назначением которого является доставка всему проекту любой информации, или, иными словами, забота о ее доступности в памяти без участия других модулей. <...> Менеджер устройства — это компонент, отвечающий за связь приложения с соответ ствующим устройством. <...> К примеру, менед жер видеоустройства отвечает за конвейер визуализации, менеджер устройств ввода (мышь, клавиатура, джойстик)—за пользо вательский ввод, менеджер аудиоустройст ва—за воспроизведение звуков и музыки. <...> Поскольку в ходе расширения проекта могут быть добавлены новые компоненты и измененены существующие, в том числе и само ядро, оно должно быть спроектиро вано таким образом, чтобы новшества, включаемые в проект, не конфликтовали Инструментальные средства‚Технология разработки программного обеспечения Рис. <...> При построении модели управления ре сурсами следует учитывать несколько ас пектов:  вопервых, исходя из условий работы приложения, необходимо выбрать способ хранения данных;  вовторых, поскольку неэффективно проектировать для каждого типа <...>