Ю.В. Марчук Формирование компетентности здоровьесбережения у студентов с использованием комплексной информационнопрограммной поддерживающей системы в период обучения в вузе Анализ научной литературы, посвященной проблеме здоровья студенческой мо лодежи, показывает, что за последние годы она стала еще более актуальной. <...> Значи мость проблемы определяется ее государственной важностью, так как только здоро вое в физическом и нравственном отношении поколение может обеспечить прогрес сивное социальное развитие государства, его безопасность и международный авто ритет [1, 2, 4]. <...> Не последнюю роль в решении поставленных задач играет системная интеграция профессиональнопедагогических приемов, методов, средств формиро вания компетенций в вопросах здоровьесбережения (ЗС) и информационноинтел лектуальных технологий [3, 5, 6, 8]. вация и активность студентов к ЗС будут усилены при следующих условиях: И при системном подходе к решению проблемы оптимизации организационно методического, правового, кадрового, ин формационнообразовательного и матери ального обеспечения оздоровительной и физкультурноспортивной деятельности студентов; при интеграции в практику физиче ского воспитания оздоровительных спор тивновидовых технологий, усиливающих процессы мотивации, самовоспитания, са мосовершенствования, рефлексии и функ ции самоуправления; при оптимальном стимулировании по требностей студентов в познавательной деятельности, связанной с их будущей про фессией; при внедрении в воспитательный про цесс модулей системы информационно аналитической поддержки, включающих перечисленные выше позиции. <...> IT и образованиеУправление процессами сходя из анализа исследований по физическому воспитанию [7, 9, 10, 11], можно предположить, что моти В настоящее время применение инфор мационных технологий в формировании здорового образа жизни (ЗОЖ) нашло свое отражение <...>