Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №6 2008

Формирование компетентности здоровьесбережения у студентов с использованием комплексной информационно-программной поддерживающей системы в период обучения в вузе (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМарчук
Страниц9
ID450704
АннотацияАнализ научной литературы, посвященной проблеме здоровья студенческой молодежи, показывает, что за последние годы она стала еще более актуальной. Значимость проблемы определяется ее государственной важностью, так как только здоровое в физическом и нравственном отношении поколение может обеспечить прогрессивное социальное развитие государства, его безопасность и международный авторитет [1, 2, 4]. Не последнюю роль в решении поставленных задач играет системная интеграция профессионально-педагогических приемов, методов, средств формирования компетенций в вопросах здоровьесбережения (ЗС) и информационно-интеллектуальных технологий [3, 5, 6, 8]
Марчук, Ю.В. Формирование компетентности здоровьесбережения у студентов с использованием комплексной информационно-программной поддерживающей системы в период обучения в вузе / Ю.В. Марчук // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2008 .— №6 .— С. 11-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/450704 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.В. Марчук Формирование компетентности здоровьесбережения у студентов с использованием комплексной информационнопрограммной поддерживающей системы в период обучения в вузе Анализ научной литературы, посвященной проблеме здоровья студенческой мо лодежи, показывает, что за последние годы она стала еще более актуальной. <...> Значи мость проблемы определяется ее государственной важностью, так как только здоро вое в физическом и нравственном отношении поколение может обеспечить прогрес сивное социальное развитие государства, его безопасность и международный авто ритет [1, 2, 4]. <...> Не последнюю роль в решении поставленных задач играет системная интеграция профессиональнопедагогических приемов, методов, средств формиро вания компетенций в вопросах здоровьесбережения (ЗС) и информационноинтел лектуальных технологий [3, 5, 6, 8]. вация и активность студентов к ЗС будут усилены при следующих условиях: И  при системном подходе к решению проблемы оптимизации организационно методического, правового, кадрового, ин формационнообразовательного и матери ального обеспечения оздоровительной и физкультурноспортивной деятельности студентов;  при интеграции в практику физиче ского воспитания оздоровительных спор тивновидовых технологий, усиливающих процессы мотивации, самовоспитания, самосовершенствования, рефлексии и функ ции самоуправления;  при оптимальном стимулировании по требностей студентов в познавательной деятельности, связанной с их будущей про фессией;  при внедрении в воспитательный про цесс модулей системы информационно аналитической поддержки, включающих перечисленные выше позиции. <...> IT и образование‚Управление процессами сходя из анализа исследований по физическому воспитанию [7, 9, 10, 11], можно предположить, что моти В настоящее время применение инфор мационных технологий в формировании здорового образа жизни (ЗОЖ) нашло свое отражение <...>