Сергей УТКИН ВОЗДВИЖЕНИЕ ПУСТОТЫ Миниатюры Об ответственных и безответственных песнях Не на каждую песню может решиться автор. <...> Речевые штампы как печать бездарности Есть сферы деятельности, где ничего плохого в общепринятых формулировках и штампованных фразах нет: там они даже необходимы. <...> В научной и логически по строенной дидактической литературе, в общении специалистов в узких областях знаний на профессиональном сленге, наполненном хитрыми и неведомыми терми Сергей Сергеевич Уткин родился в 1987 году в городе Шарья Костромской области. <...> Участвовал в X Форуме молодых писателей России в Лип ках (2010), в XXXI конференции молодых литераторов СевероЗапада (2014). <...> Публиковал ся в «Литературной газете» (Москва), «Журнале ПОэтов» (Москва), журнале «Наше поко ление» (Кишинев) и других изданиях. <...> Писать, говорить и чуть ли не жить под классиков, отби рая у них их слова. <...> Если хочешь повторять слова классиков, иди в школу препода вать литературу и с гражданским пафосом повторяй откровения Некрасова или наставляй учеников на путь праведный словами Толстого, которых они не услы шат, слушая тебя, но ты будешь иметь право и даже обязанность говорить словами классиков перед небольшой аудиторией. <...> И пусть это слово скудней, бедней смыслом, не так глубоко или многомудро, как слово былых писателей, но гнуть свою линию, гово рить своими словами честней, чем пытаться прикрыть собственную пустоту слова ми классиков. <...> Классики — еще не самый плохой вариант: чаще это слова газет, рекламных каталогов и торжественных, напыщенных речей. <...> Речевые штампы, ко торые стоят в тексте произведения яркой печатью бездарности. <...> Постановочная поэзия или игра в лирического героя Делить поэтов можно по разным критериям. <...> Воздвижение пустоты / 125 ни, и в слове, пусть я и рисую мир както мрачно да грустно. <...> Все это сценическое воздвижение пустоты не имеет отношения к литературе — в лучшем случае к уличному театру. <...> Самый потерянный <...>