Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Библиотековедение  / №5 2013

Поиски интегральных технологий деятельности библиотек в контексте современности (66,00 руб.)

0   0
Первый авторРукша Геннадий Леонидович
Страниц7
ID450257
АннотацияПроанализированы противоречия современного функционирования социально-культурных институций в области просвещения, рассматривается место и роль библиотек в этом процессе. Рассказывается об опыте Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края в организации книжно-иллюстративных выставок, народного университета, академических собраний
УДК021.1
Рукша, Г.Л. Поиски интегральных технологий деятельности библиотек в контексте современности / Г.Л. Рукша // Библиотековедение .— 2013 .— №5 .— С. 21-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/450257 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 021.1 ББК 78.001 БВ и практика Поиски Библиотека: теория интегральных технологий деятельности библиотек в контексте современности Проанализированы противоречия современного функционирования социально-культурных институций в области просвещения, рассматривается место и роль библиотек в этом процессе. <...> Рассказывается об опыте Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края в организации книжно-иллюстративных выставок, народного университета, академических собраний. <...> Ключевые слова: просветительство, социально-культурные институции, выставочная деятельность библиотек, народный университет, академические собрания, Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края. <...> БВ 20 советник губернатора Красноярского края, кандидат педагогических наук Геннадий Леонидович Рукша, ультурное пространство современной России не гомогенно. <...> В контексте проблемы важно вспомнить о системно присутствующей в отечественной педагогике дискуссии о ключевых понятиях «просвещение» и «образование»: тождественны ли они? <...> Поэтому, вероятно, столь активны действия по формулированию Федерального проекта «Просвещенная Россия» в коллективном учредительстве партии «Единая Россия», фонда общественной дипломатии и общественной организации общества «Знание», в системе которой непрерывному образованию взрослых отводится главенствующая роль. <...> Важно, скорее, иное: субъектами образования останутся в основном традиционные социокультурные институции. <...> Гессена1 , «образование человека есть путешествие… в стране духа, в мире человеческой культуры… <...> . Им же определены и базовые институции, его обеспечивающие. <...> Социально-культурные институции просвещения сферы культуры: противоречия процесса современного функционирования «. <...> Библиотеки, музеи, высшие учебные заведения, журналы, выставки, лекции и доклады в научных и профессиональных сообществах — эти духовные пути сообщения <...>