НЕПРОСТОЙ ПУТЬ К СТАТУСУ ВЛАДЕЛЬЦА САМОЛЕТА И ЧАСТНОГО ПИЛОТА С детства я мечтал стать летчиком – не работать летчиком, а просто подняться над землей и лететь, наблюдая все сверху, при этом управляя воздушным судном, которое будет лететь по моему желанию туда, куда я захочу. <...> Небесная синева так манила меня своей красотой… <...> На уроках с ребятами делали кордовые модели самолетов и запускали их в небо, мне тогда было 5-6 лет, и я тоже увлекся самолетами. <...> Все школьные годы я делал модели самолетов по чертежам из журналов «Моделист-конструктор» и «Крылья Родины», моторы использовались МК17, МК12, Ритм, КМД. <...> Участвовал во всех выставках детского прикладного творчества. <...> В 1980 году за участие в республиканской выставке в г. Якутске был награжден путевкой во Всесоюзный пионерский лагерь «Орленок». <...> После окончания школы я решил связать свою жизнь с авиацией и поступить в летное училище гражданской авиации, но родители убедили меня поступать в Казанский авиационный институт, куда я провалил вступительный экзамен по русскому языку… <...> Домой возвращаться было неловко и я решил поступить в любое учебное заведение, которое имело отношение к авиации. <...> Так я оказался в Ленинградском техникуме авиационного приборостроения. <...> В 1987 году, успешно окончив техникум и отслужив в рядах Советской армии, я вернулся домой в Якутию и устроился работать на должность авиатехника. <...> Работать в аэропорту мне очень нравилось, особенно приятен был запах отработанного керосина и рев двигателей при взлете. <...> Проработав во вневедомственной охране 14 лет, ушел в запас и стал пенсионером. <...> Работа в охране мне дала большой опыт работы с сигнализацией, и я решил открыть частное предприятие по монтажу охранно-пожарной сигнализации. <...> Спустя семь лет у меня появилась возможность осуществить свою детскую мечту – подняться в небо на собственном воздушном судне… <...> №4 • 2016 42 ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ Но при использовании сухопутного самолета выявилось ряд <...>