Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №4 (118) 2016

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБайнетов Сергей
Страниц5
ID449851
АннотацияОдной из наиболее острых проблем современной авиации остается проблема безопасности полетов Уровень безопасности полетов военной авиации ведущих мировых авиационных держав характеризуется числом авиационных происшествий на сто тысяч часов налета (далее — относительный показатель аварийности). При этом под авиационным происшествием понимается событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна и (или) утрате этого воздушного судна.
Байнетов, С. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / С. Байнетов // Авиапанорама .— 2016 .— №4 (118) .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/449851 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Одной из наиболее острых проблем современной авиации остается проблема безопасности полетов. <...> Сергей БАЙНЕТОВ, врио начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации Уровень безопасности полетов военной авиации ведущих мировых авиационных держав характеризуется числом авиационных происшествий на сто тысяч часов налета (далее — относительный показатель аварийности). <...> При этом под авиационным происшествием понимается событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна и (или) утрате этого воздушного судна. <...> За период с 2005 по 2015 годы в государственной авиации Российской Федерации средний абсолютный показатель аварийности составляет около 13 авиационных происшествий в год. <...> Средний относительный показатель аварийности при этом находится на уровне 3,1 авиационных происшествий на сто тысяч часов налета. <...> №4 • 2016 6 АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА Предпринятые в последние годы меры по профилактике авиационных происшествий привели к снижению показателей аварийности, так, за период с 2011 по 2015 годы средний относительный показатель аварийности снизился до 2,4 авиационных происшествий на сто тысяч часов налета. <...> Однако и это значение показателя не дает основания говорить о радикальном снижении уровня аварийности. <...> Анализ авиационных происшествий показывает, что доминирующее их количество происходит по «человеческому фактору», при этом возрастает количество происшествий, которые при существующей технической оснащенности воздушных судов и командных пунктов управления полетами предупредить не представляется возможным <...>