Информационные ресурсы инновационной экономики Рынок информационных ресурсов. <...> Рынок информационных ресурсов неизменно связывают с компьютерными и телеком муникационными технологиями, однако зарождение инфор мационного рынка произошло задолго до появления первых компьютеров. <...> Формирование рынка информационных ресур сов началось в середине XIX в., когда появились первые ин формационные агентства, широко известные и в наши дни. <...> Примерами здесь могут служить информационные агентства деловой информации (биржевой, финансовой и коммерческой информации): Reuters (основано в 1851 г.), Dow Jones & Company (1882 г.), Associated Press (1846 г.), Dun & Bradstreet (1841 г.), Standard & Poor’s (1860 г.) и др. <...> Изначально информационные агентства работали как международные, предоставляя деловую информацию инвес торам о зарубежных проектах. <...> Например, Reuters было соз дано для обеспечения обмена сведениями между биржами Лондона и Парижа. <...> Другие агентства осуществляли инфор мационную поддержку инвестиционных потоков из Европы на североамериканский континент, Standard & Poor’s (1860 г.). <...> Предприниматели того времени остро нуждались в неза висимых и достоверных источниках информации, тем са мым сформировав спрос на деловую и коммерческую ин формацию. <...> В это же время создавались и ведущие информационные агентства специализированной и научнотехнической инфор мации, такие как LexisNexis (1873 г.) и McGrawHill (1888 г.) Они начали свою деятельность как научные и отраслевые изда тельства, а в настоящее время являются поставщиками широ кого круга информационных ресурсов. <...> 331 По мере того как увеличивалось число игроков на информа ционном рынке и расширялся круг источников информации, нарастала потребность в систематизированном описании ин формационных ресурсов и комплексном информационном обслуживании субъектов экономики. <...> Таким образом, можно выделить три предпосылки создания информационной инфраструктуры и рынка информационных ресурсов: ● развитие интеграционных <...>