Т.В. ДОЛМАТОВСКАЯ ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ, НОВЫЕ МЕДИА И СИНТЕЗ ИСКУССТВ Журналы мод, возникшие на стыке искусства полиграфии и искусства коммерции, первоначально представляли собой хорошо отпечатанные каталоги товаров. <...> Со временем, усилиями отдельных личностей и медиаиндустрии в целом, эти издания выросли в социальный и культурный феномен, который оказал значительное влияние на общество потребления в XX веке, задав новые консьюмеристские, эстетические, гендерные и технологические стандарты. <...> В XXI веке многие из приемов традиционного «глянца» устарели, но он не собирается умирать, прибирая к рукам технологии нового тысячелетия. <...> В VII октябре 2008 года американское издание журнала Esquire вышло в необычной обложке. <...> Вместо ожидаемой плотной бумаги с тонким слоем лака обложка была сделана из электронного картона, на котором при помощи ЧИПа и электронных чернил изображения светились и менялись, как на экране компьютера. <...> Шесть микроскопических батареек обеспечивали три месяца бесперебойной работы этого чуда полиграфии и цифровых технологий. <...> Внутри журнала читатель мог найти рекламу автомобилей, рассказы лучших американских писателей и съемки лучших фотографов. <...> Все вместе образовывало то синтетическое единство, которое можно считать довольно точной метафорой современного состояния определенного рода искусства, которое рассматривает себя как ORBIS LITTERARUM Т.В. <...> Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств товар, пользуется достижениями маркетинга, передовых технологий и классическими формами повествования и изображения одновременно. <...> Массовое искусство переросло рамки фольклора и стало конкурентным участником на рынке прекрасного. <...> И народная стихия, склонная к синкретическому нерасчлененному искусству, вернула в активный обиход то, что немецкие романтики, русские символисты и авангардисты считали обязательным свойством искусства будущего — естественное сосуществование жанровых форм. <...> Поэтому <...>