Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Обсерватория культуры  / №1 2010

ЗАПАД — ВОСТОК: ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МЕТОДЕ ШВЕЙЦАРСКОГО ХУДОЖНИКА ИОХАНЕССА ИТТЕНА (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова
Страниц5
ID447763
АннотацияРассматривается попытка швейцарского художника Иоханесса Иттена интегрировать западные и восточные представления о цвете и форме в живописи как ведущие характеристики художественного творчества. Представлены ключевые основы его теории, которые способствовали созданию художественного метода преподавания в Европейской школе формообразовании «Баухауз»
Ежова, Е.Ю. ЗАПАД — ВОСТОК: ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МЕТОДЕ ШВЕЙЦАРСКОГО ХУДОЖНИКА ИОХАНЕССА ИТТЕНА / Е.Ю. Ежова // Обсерватория культуры .— 2010 .— №1 .— С. 51-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/447763 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Запад — Восток: диалог культур в художественном методе швейцарского художника Иоханесса Иттена ские фильмы (их соответственно очень мало). <...> Есть и правдивые, порой даже жесткие фильмы (как «Мир тишины» или «Человек-гризли»), есть фильмы романтическо-утопические (как картины Этьена Верхагена), есть фильмы-притчи (как работы Флаерти), существуют также и трагикомедии (как «Зоо»). <...> И тому есть множество примеров, как, скажем, нашумевшие фильмы «Птицы» (Франция, 2001, режиссеры Жак Клюзо и Мишель Деба) или «Микрокосмос. <...> Эти фильмы отправляют человека в совсем другое измерение, зритель словно живет жизнью насекомых или птиц, видит мир их глазами. <...> Подводя итог, хотелось бы заметить, что в современном отечественном кинематографе не так уж много подобных картин, как хотелось бы зрителю. <...> Что уж тут поделаешь, чем цивилизованнее страна, тем больше тянет туда, где нет цивилизации и куда не ступала нога человека. <...> Bambi is most beloved animated Disney movie // Los Angeles Business. <...> Е.Ю. ЕЖОВА ЗАПАД — ВОСТОК: ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МЕТОДЕ ШВЕЙЦАРСКОГО ХУДОЖНИКА ИОХАНЕССА ИТТЕНА Рассматривается попытка швейцарского художника Иоханесса Иттена интегрировать западные и восточные представления о цвете и форме в живописи как ведущие характеристики художественного творчества. <...> Представлены ключевые основы его теории, которые способствовали созданию художественного метода преподавания в Европейской школе формообразовании «Баухауз». <...> Ключевые слова: дихотомия Запад — Восток, теория цвета, теория формы, достижения культуры, контраст, гармония. стория дискурса Запад — Восток обнаруживает все новые аспекты по мере его рассмотрения с разных позиций, в особенности с позиций искусства как наиболее ярко представленной формы отражения человеком окружающего мира. <...> Взаимно предполагая и одновременно исключая друг друга, Запад и Восток всем сложным спектром своих концепций и практик представляют дихотомию единого целого мировой культуры. <...>