Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Обсерватория культуры  / №2 2012

МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ В АФРОАМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСапожникова
Страниц4
ID447217
АннотацияРассматриваются особенности направления «магический реализм» и выделяются те черты метода, которые активно применяются в произведениях афроамериканской литературы. Использование названного метода восприятия действительности позволяет описывать некий магический, часто мифологический аспект действительности, который выступает как воплощение до сих пор существующих характерных черт афроамериканского сознания и его коллективного бессознательного
Сапожникова, Ю.Л. МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ В АФРОАМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ / Ю.Л. Сапожникова // Обсерватория культуры .— 2012 .— №2 .— С. 113-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/447217 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Магический реализм в афроамериканской литературе которые обозначены памятными знаками. <...> И от этого город в их восприятии становится гораздо привлекательнее и ближе. <...> Ю.Л. САПОЖНИКОВА МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ В АФРОАМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Рассматриваются особенности направления «магический реализм» и выделяются те черты метода, которые активно применяются в произведениях афроамериканской литературы. <...> Использование названного метода восприятия действительности позволяет описывать некий магический, часто мифологический аспект действительности, который выступает как воплощение до сих пор существующих характерных черт афроамериканского сознания и его коллективного бессознательного. <...> Ключевые слова: магический реализм, афроамериканская литература, постмодернизм, сюрреализм, готические элементы, сверхъестественное, Тони Моррисон. овременная афроамериканская литература вызывает большой интерес у читателей и критиков, о чем свидетельствует, например, присуждение Нобелевской премии по литературе Тони Моррисон, одной из ярчайших представительниц этого направления американской литературы. <...> Во многих своих произведениях (например, в «Песне Соломона» и «Возлюбленной») в качестве ведущего художественного метода писательница выбирает магический реализм. <...> Ту же тенденцию можно увидеть и в последнем произведении Эдварда Джоунса «Известный мир». <...> Ро оговаривает, что в отличие от слова «мистический» слово «магический» не несет для него некоего сверхъестественного смысла, с его помощью он хотел сказать, что «тайна не сходит на представленный мир, а скорее прячется, пульсирует за ним» [2, с. <...> На полотнах этих художников можно было увидеть привычный предметный мир, некую осязаемую реальность, но за счет смещения перспективы, небольшого искажения пространства и других приемов зритель мог обнаружить обычно скрытую обратную сторону реальности, в этом и заключалась магия. <...> Г. Арнасон так определяет <...>