Методологические подходы к изучению массового успеха драматических спектаклей живаются (некоторые представления даются для детей в возрасте от полутора до четырех лет). <...> Художественный совет Министерства культуры Дании принимает решения о рефинансировании расходов продукции театров с высоким художественным уровнем — независимо от статуса театра — в размере 50%. <...> Практика театральной жизни в странах ЕС показывает, что даже там, где органы самоуправления взяли на себя ответственность за театры, государство не отказалось от опеки над ними и софинансирования. <...> «Это неправда, что поддержка большого и малого капитала и самофинансирующееся искусство открывают путь театру к крупным художественным явлениям <…> — утверждал польский режиссер-реформатор сценического искусства ХХ столетия Ежи Гротовский. <...> А.А. УШКАРЕВ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАССОВОГО УСПЕХА ДРАМАТИЧЕСКИХ СПЕКТАКЛЕЙ Методологические подходы к социальным измерениям массового успеха драматических спектаклей рассматриваются как научная проблема и как актуальная практическая задача преодоления неопределенности результатов творческой деятельности, понимания закономерностей зрительского восприятия, а значит, возможности прогнозирования рыночных перспектив художественной продукции. <...> Ключевые слова: искусство, творчество, зрители, успешность, театральный рынок, художественный продукт. успеха остаются загадкой как для художников, так и для искусствоведов. <...> Закономерности возникновения и неоднозначность, ускользающая природа успеха отражается и в неопределенности самого понятия. <...> В ПРОСТРАНСТВЕ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ кое», все стороны и все возможные результаты творческой деятельности; оно относительно и определяется тем, что именно мы считаем главной целью конкретной творческой деятельности. <...> Успех в общем виде — это достижение желаемого. <...> Но, как известно, главная проблема творческой деятельности как <...>