Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №3 2015

ИСТОКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: НЕИЗУЧЕННЫЕ СТРАНИЦЫ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторГармаш
Страниц7
ID447010
АннотацияТема организации музыкальной жизни в России в эпоху «до менеджмента» рассмотрена автором через призму предыдущего музыкального опыта на основе изучения исторических источников конца XIX — начала XX века. Магистральной линией распространения в обществе академической музыки в тот период стала просветительская деятельность отечественных композиторов
УДК7.078:78(470+571)''18/19''
Гармаш, О.А. ИСТОКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: НЕИЗУЧЕННЫЕ СТРАНИЦЫ / О.А. Гармаш // Обсерватория культуры .— 2015 .— №3 .— С. 65-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/447010 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Истоки отечественного музыкального менеджмента: неизученные страницы после каждой фразы, соответственно структуре вербального текста. <...> Итак, Брамс, зная многовековую историю развития жанра, опирается на барочную школу немецких композиторов-протестантов. <...> Как и в «Немецком реквиеме», и в «Четырех строгих напевах», в мотетах Брамс «раздумывает о жизни как протестант и в центре его внимания не видения Страшного суда (как в католической траурной мессе), а мысль об утешении» [2, с. <...> Несмотря на различные варианты решения форм, Брамс строит свои мотеты согласно единой концепции, отраженной и в текстовом, и в музыкальном плане. <...> Важно отметить, что каждый из семи мотетов включает жанр хорала, который либо начинает, либо завершает произведение. <...> Умело компонуя тексты разных эпох и тысячелетий, фрагменты из Ветхого и Нового Завета, а также авторский текст Лютера, Брамс воспроизводит присущую протестантскому мотету модель «музыкальной проповеди». <...> УДК 7.078:78(470+571)''18/19'' ББК 85.313(2=411.2)53 О.А. ГАРМАШ ИСТОКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: НЕИЗУЧЕННЫЕ СТРАНИЦЫ Тема организации музыкальной жизни в России в эпоху «до менеджмента» рассмотрена автором через призму предыдущего музыкального опыта на основе изучения исторических источников конца XIX — начала XX века. <...> Магистральной линией распространения в обществе академической музыки в тот период стала просветительская деятельность отечественных композиторов. <...> Во всяком случае, изучение истории концертного дела в дореволюционной России, тому яркое свидетельство. <...> Исследование источников организации концертного дела в России свидетельствует, что у отечественного музыкального менеджмента было плодотворное начало, которое совпало по времени с эпохой продвижения высокой музыки. <...> Известно, что в конце XIX века в России появились профессиональные музыкальные учебные заведения, а идеи музыкального просветительства, развитые усилиями Императорского русского <...>