Зосім О.Л. Богослужбова музика у сучасному музичному просторі України: літургічний аспект // Актуальні проблеми історії, теорії та практики художньої культури: зб. наукових праць. <...> Зосім О.Л. Духовна пісенність і сучасна богослужбова музика Римо-католицької церкви України і Росії: національне і конфесійне // Мистецтвознавчі записки: зб. наукових праць. <...> Перевод литургических текстов на русский язык в Католической Церкви латинского обряда [Электронный ресурс] // Сайт Института русского языка им. <...> УДК 791.43.03 ББК 85.0 Н.А. БОЯРШИНОВА ЭКРАННЫЕ КОДЫ МОСКВЫ Рассматривается один из знаковых советских фильмов 1970-х годов — мелодрама «Москва слезам не верит», анализируется образный ряд картины, опосредованно выражающий образ города. <...> Для этой цели использован метод формульного анализа (Д. <...> Кавелти), который предполагает наличие в массиве картины устойчивой структуры мелодрамы, заимствованной из литературных текстов, связанных со столицей. <...> , поскольку он является наиболее ярким образчиком «московской мелодрамы», раскрывающей образ Москвы как города испытаний для молодой героини через ключевой концепт «московского дома». <...> , «Москва слезам не верит», московский текст. ных) повествует о судьбах трех девушек, приехавших в столицу в поисках счастья. <...> О 6/2014 дин из самых популярных фильмов советского времени — мелодрама «Москва слезам не верит» (1979 год, режиссер В. Меньшов <...> С другой стороны, это понятие наделяет отдельный элемент-город дополнительным маркированием, ведь столица становится центром системы, символизирует всю страну, являясь ее самым ярким представителем. <...> Все московские сюжеты одновременно суть уникальные истории, могущие произойти только в этом городе и только с московскими жителями: «размышляя о Москве, герои московского текста неизменно приходят к выводу, что живут в особенном городе, который коренным образом отличается от остальных» [3, с. <...> Испытания, которые приходится переживать героям в городе <...>