Рекламно-песенная феерия эфира (товары в формате искусства) представленное в сфере развлечений, охватывало в странах Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии практически все социокультурные слои. <...> Генезис и эволюция монгольского вокально-поэтического жанра уртын-дуу: дис. . канд. искусствоведения. <...> Вопросы современного развития городской музыкальной культуры Судана: дис. . канд. искусствоведения. <...> УДК 784.69 ББК 85.31 А.В. КРЫЛОВА РЕКЛАМНО-ПЕСЕННАЯ ФЕЕРИЯ ЭФИРА (ТОВАРЫ В ФОРМАТЕ ИСКУССТВА) Рассматривается феномен рекламной песни — одного из самых популярных жанров в рекламной практике, воздействие которого на массовое сознание предопределено музыкальным форматом и опорой на архетипические смыслы, несущие массовому сознанию понятия «песня», «музыка», «искусство». <...> Автор предлагает классификацию разновидностей рекламной песни, выделяет музыкально-стилевые приоритеты, анализирует вопросы мотивации, эстетики и мнемонических свойств жанра. <...> Ключевые слова: рекламная песня, бренд, аудиокоммуникация, массовое сознание, жанр, мнемоника, мотивация. есня — один из самых популярных жанров в рекламной практике. <...> Особенности песенного жанра, давно и достаточно подробно описанные в музыковедческой литературе, вряд П 1/2014 ли нуждаются в уточнении. <...> Если тезис о существовании особой жанровой разновидности песенного жанра — рекламной песни — требует подтверждения, то аргументацией могут послужить ответы на два ключевых вопроса: обладает ли она КУЛЬТУРЫ ОБСЕРВАТОРИЯ 55 РАЗДЕЛ 3. <...> С одной стороны, она, как и обычная лирическая песня, прямо затрагивает сферу чувств, поскольку воздействие на эмоции, на чувственное начало восприятия — мощный «инструмент общения» с массовым слушателем (и здесь «интересы» лирической и рекламной песни совпадают). <...> Сказанное существенно корректирует тематику рекламных песен, которая весьма далека от раскрытия внутреннего мира человека, его чувств и мыслей, тем более от размышлений <...>