Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №2 2016

О «стандартах» в языковом тестировании (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСимкин Виктор Николаевич
Страниц4
ID446691
АннотацияДля педагогической общественности в нашей стране слово «стандарты» в первую очередь ассоциируется с Федеральными государственными образовательными стандартами. В упомянутых документах словом «стандарт» обозначены «наборы требований», обязательных при реализации соответствующих программ обучения. Так, в стандарте среднего общего образования определены требования к результатам освоения учебной программы, к ее структуре и условиям реализации
Симкин, В.Н. О «стандартах» в языковом тестировании / В.Н. Симкин // Педагогические измерения .— 2016 .— №2 .— С. 105-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/446691 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зарубежный опыт О «стандартах» в языковом тестировании Симкин Виктор Николаевич кандидат педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», заместитель начальника отдела научно-методической экспертизы и психометрических исследований, kim@fipi.ru Ключевые слова: стандарты, языковое тестирование, качество, профессиональный кодекс, руководство для разработчиков, общеевропейские компетенции. <...> Для педагогической общественности в нашей стране слово «стандарты» в первую очередь ассоциируется с Федеральными государственными образовательными стандартами. <...> В упомянутых документах словом «стандарт» обозначены «наборы требований», обязательных при реализации соответствующих программ обучения. <...> Существующие определения позволяют с разных точек зрения подходить к рассмотрению стандартов в языковом тестировании. <...> Собственно, именно так происходит и на международном уровне, как отмечали Ч. Олдерсон <...> Как правило, такие требования излагаются в публичных документах, таких как специальные профессиональные кодексы (Codes of Practice3). <...> Второе значение термина «стандарты» связано с определенным уровнем владения языковым материалом, и третье — со значением, заключенным в словосочетании «стандартизированный тест». <...> Здесь речь идет о тесте, который был тщательно пропилотирован и проанализирован, тесте с известным уровнем сложности, результаты которого могут быть сопоставленными с результатами в нормативной группе, — стандартизированные тесты обычно бывают нормативно-ориентированными. <...> Режим доступа: http://www.alte.org/attachments/files/code_ practice_eng.pdf ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 2/2016 Зарубежный опыт Зарубежный опыт В последние годы наиболее активно в языковом тестировании идет работа по установлению «стандартов» в первом значении этого понятия. <...> В связи с этим в первую очередь, наверное, нужно упомянуть Ассоциацию специалистов по языковому тестированию в Европе (ALTE — Association of Language Testers in Europe). <...> (Известна также в русскоязычной литературе <...>