Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №2 2016

Контроль достижений учащихся по биологии в условиях модернизации образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинова Галина Серафимовна
Страниц9
ID446683
АннотацияВ настоящее время проблемы, связанные с изменением содержания биологического образования, определяются изменениями, которые происходят в современном мире. Не реагировать на эти изменения мы не можем, поскольку на протяжении всей истории содержание образования соответствует целям и задачам конкретной эпохи, отражает уровень и структуру общественного сознания, зависит от социальной и политической обстановки в стране. Среди других факторов, которые отражают мировые тенденции в настоящее время, следует назвать обновление содержания школьного курса на основе включения в него современных достижений науки о жизни, обеспечение преемственности и учет исторического опыта и традиций отечественного образования, реализацию принципов оптимизации содержания биологического образования.
Калинова, Г.С. Контроль достижений учащихся по биологии в условиях модернизации образования / Г.С. Калинова // Педагогические измерения .— 2016 .— №2 .— С. 45-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/446683 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментарий Контроль достижений учащихся по биологии в условиях модернизации образования Калинова Галина Серафимовна кандидат педагогических наук, доцент, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии, kim@fipi.ru Ключевые слова: ФГОС, примерная основная образовательная программа, модернизация, планируемые результаты, контроль образовательных достижений, измерители результатов обучения. <...> В настоящее время проблемы, связанные с изменением содержания биологического образования, определяются изменениями, которые происходят в современном мире. <...> Не реагировать на эти изменения мы не можем, поскольку на протяжении всей истории содержание образования соответствует целям и задачам конкретной эпохи, отражает уровень и структуру общественного сознания, зависит от социальной и политической обстановки в стране. <...> Среди других факторов, которые отражают мировые тенденции в настоящее время, следует назвать обновление содержания школьного курса на основе включения в него современных достижений науки о жизни, обеспечение преемственности и учет исторического опыта и традиций отечественного образования, реализацию принципов оптимизации содержания биологического образования1. <...> В связи с принятием ФГОС перед образованием, в том числе и биологическим, стоит задача необходимости его модернизации. <...> Биологическое образование как важный компонент школьного образования представлено на всех ступенях образования — начальной, основной 1 Калинова, Г. С. Биологическое образование: состояние, проблемы и перспективы / Г. С. Калинова // Биология в школе. <...> 25–36 2 Калинова, Г. С. Федеральный государственный образовательный стандарт основного обще44 го образование и содержание обучения биологии/ Г. С. Калинова // Биология в школе. <...> 29–38 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 2/2016 Инструментарий и старшей, что обусловлено, прежде всего, его значимостью для решения задачи формирования <...>