Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №2 2016

Экзаменационные материалы для проведения государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРешетникова Оксана Александровна
АвторыДемидова Марина, Зинина Елена
Страниц9
ID446680
АннотацияОсобенности проведения ГИА для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов определяются Порядком проведения ГИА и соответствующими Методическими рекомендациями. В соответствии с данными документами форма экзамена выбирается выпускником и его законными представителями по медицинским показаниям с учетом особых образовательных потребностей обучающегося и индивидуальной ситуации развития
Решетникова, О.А. Экзаменационные материалы для проведения государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Решетникова, Марина Демидова, Елена Зинина // Педагогические измерения .— 2016 .— №2 .— С. 18-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/446680 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология Экзаменационные материалы для проведения государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья1 Решетникова Оксана Александровна Демидова Марина Юрьевна Зинина Елена Андреевна кандидат педагогических наук, директор ФГБНУ «ФИПИ» доктор педагогических наук, руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ» ученый секретарь ФГБНУ «ФИПИ», reception@fipi.org Ключевые слова: государственный выпускной экзамен, экзаменационные материалы, обучающиеся с ОВЗ, выбор форм ГИА. <...> Особенности проведения ГИА для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов определяются Порядком проведения ГИА2 и соответствующими Методическими рекомендациями3. <...> В соответствии с данными документами форма экзамена выбирается выпускником и его законными представителями по медицинским показаниям с учетом особых образовательных потребностей обучающегося и индивидуальной ситуации развития. <...> 1 1 В статье освещаются методические подходы к конструированию экзаменационных материалов для ГВЭ, разработанные специалистами ФГБНУ «ФИПИ» в рамках выполнения Государственного контракта № Ф05кс2015 «Формирование подходов к разработке экзаменационных заданий для каждой категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». <...> 2 Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205, в последующих редакциях). <...> 3 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детейинвалидов и инвалидов (письмо <...>