Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2007

Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛужецкий
Страниц9
ID445934
АннотацияИнформационные системы масштаба предприятия известны достаточно давно и пользуются стабильным спросом в качестве эффективного инструмента поддержки принятия управленческих решений. Широкое распространение систем электронной коммерции и их интеграция с существующими информационными системами организаций требует расширения областей применения, рассмотрение которых заслуживает особого внимания. В статье приведены классы существующих информационных систем и оценены их возможности как инструментария стратегического управления системами электронной коммерции
Лужецкий, М.Г. Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции / М.Г. Лужецкий // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2007 .— №2 .— С. 4-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/445934 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.Г. Лужецкий Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции Информационные системы масштаба предприятия известны достаточно давно и пользуются стабильным спросом в качестве эффективного инструмента поддерж ки принятия управленческихрешений. <...> Ситуация, когда компании в меньшей Г степени используют определенные число вые показатели при реализации всех эта пов стратегического управления, связана с рядом причин:  отсутствием полноценных методик стра тегического управления, которые бы пол ностьюосновывались на числовых показа телях;  отсутствием реализованных на пред приятиях механизмов по централизованно му сбору данных;  преобладанием универсальной направ ленности в функциях существующих инст рументальных средств, что приводит к необ ходимости либо наличия специальной ква лификации у сотрудников предприятияполь зователя, либо привлечения специалистов сторонних компаний, которые бы смогли ITбизнес‚Ecommerce оворя о специфике современных под ходов к формированиюстратегиче ских планов развития компаний, спе произвести их первоначальнуюконфигура цию и интеграцию;  отсутствием единых стандартов, кото рые позволяли бы интегрировать разнород ные инструментальные средства, организо вав непрерывный автоматизированный техно логический процесс работы с информацией. <...> Этап сбора информации о внутренней и внешней среде компании и ее анализ предполагает получение:  учетной информации из внутренних учетных систем;  характеристик работы информацион ных систем (ИС), и, в частности, ИС элек тронной коммерции; 3  характеристик рынка товаров/услуг;  метрик работы Internetпредставитель ства компании;  положение Internetпредставительства в сети Internet. <...> На данном этапе основ ной проблемой лица, принимающего реше 4 ние (ЛПР), является наличие механизма, по зволяющего:  накладывать формируемые <...>