М.Г. Лужецкий Информационные системы в стратегическом управлении и интеграции средств электронной коммерции Информационные системы масштаба предприятия известны достаточно давно и пользуются стабильным спросом в качестве эффективного инструмента поддерж ки принятия управленческихрешений. <...> Ситуация, когда компании в меньшей Г степени используют определенные число вые показатели при реализации всех эта пов стратегического управления, связана с рядом причин: отсутствием полноценных методик стра тегического управления, которые бы пол ностьюосновывались на числовых показа телях; отсутствием реализованных на пред приятиях механизмов по централизованно му сбору данных; преобладанием универсальной направ ленности в функциях существующих инст рументальных средств, что приводит к необ ходимости либо наличия специальной ква лификации у сотрудников предприятияполь зователя, либо привлечения специалистов сторонних компаний, которые бы смогли ITбизнесEcommerce оворя о специфике современных под ходов к формированиюстратегиче ских планов развития компаний, спе произвести их первоначальнуюконфигура цию и интеграцию; отсутствием единых стандартов, кото рые позволяли бы интегрировать разнород ные инструментальные средства, организо вав непрерывный автоматизированный техно логический процесс работы с информацией. <...> Этап сбора информации о внутренней и внешней среде компании и ее анализ предполагает получение: учетной информации из внутренних учетных систем; характеристик работы информацион ных систем (ИС), и, в частности, ИС элек тронной коммерции; 3 характеристик рынка товаров/услуг; метрик работы Internetпредставитель ства компании; положение Internetпредставительства в сети Internet. <...> На данном этапе основ ной проблемой лица, принимающего реше 4 ние (ЛПР), является наличие механизма, по зволяющего: накладывать формируемые <...>