Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Мир безопасности  / №6 2012

КОГДА КОНКУРЕНЦИЯ НЕВОЗМОЖНА… (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбиев Олег
Страниц3
ID445878
АннотацияЦенообразование в сфере подготовки кадров для рынка частных охранных услуг
Любиев, О. КОГДА КОНКУРЕНЦИЯ НЕВОЗМОЖНА… / О. Любиев // Мир безопасности .— 2012 .— №6 .— С. 61-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/445878 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ценообразование в сфере подготовки кадров для рынка частных охранных услуг ОЛЕГ ЛЮБИЕВ, ДИРЕКТОР НОУ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ПРАВОПОРЯДОК» (Г. РОСТОВ–НА–ДОНУ) В сфере профессионального образования ценовая стратегия образовательного учреждения редко имеет хотя бы какое–нибудь экономическое обоснование. <...> Это в полной мере относится и к подготовке кадров для рынка частных охранных услуг, где цена образовательной услуги, как правило, никак не связана ни с ее качеством, ни с реальными издержками учебного процесса. <...> Экономическая теория предлагает три основных стратегии формирования ценовой политики образовательного учреждения: • обеспечение выживаемости; • удержание рынка; • максимизация средств, направляемых на совершенствование образовательных технологий и развитие учебно– материальной базы. <...> В условиях жесткой конкуренции главной стратегией является обеспечение выживаемости. <...> Однако, ни для кого не секрет, что в сфере подготовки кадров для частной охранной деятельности рыночная конкуренция практически невозможна из–за того, что правоохранительные органы в лице лицензионно– разрешительных подразделений, пользуясь своим правом контролировать частную охранную деятельность, часто проявляют далеко не бескорыстный интерес и к вопросам подготовки кадров в этой сфере. <...> Следствием этого является использование довольно мощного административного ресурса для создания благоприятных условий одному или нескольким избранным негосударственным образовательным учреждениям (НОУ). <...> В таких условиях честная конкуренция становится невозможной, привилегированные образовательные учреждения получают возможность устанавливать монопольно высокие цены, а задачей остальных становится удержание доли рынка за счет использования заниженных цен (цен проникновения) и других методов привлечения клиентов. <...> Наиболее предпочтительной для образовательных учреждений является ценовая стратегия, направленная <...>