Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Мир безопасности  / №1 2012

ЕСЛИ РАБОТНИК НЕ УМЕЕТ ДЕЛОВЫЕ СЕКРЕТЫ… (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндрианова Светлана
АвторыЯнкевский Алексей
Страниц3
ID445661
Аннотация90 процентов секретной (конфиденциальной) информации добываются из открытых источников
Андрианова, С. ЕСЛИ РАБОТНИК НЕ УМЕЕТ ДЕЛОВЫЕ СЕКРЕТЫ… / С. Андрианова, Алексей Янкевский // Мир безопасности .— 2012 .— №1 .— С. 31-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/445661 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА ЕСЛИ РАБОТНИК НЕ УМЕЕТ ХРАНИТЬ ДЕЛОВЫЕ СЕКРЕТЫ… <...> 90 процентов секретной (конфиденциальной) информации добываются из открытых источников СВЕТЛАНА АНДРИАНОВА, ДИРЕКТОР ЦЕНТРА ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МТПП, ЭКСПЕРТ «МИРА БЕЗОПАСНОСТИ» АЛЕКСЕЙ ЯНКЕВСКИЙ, КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ПРОБЛЕМАМ ПРОТИВОПРАВНЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, ЭКСПЕРТ МОО «АУДИТОРЫ КОРПОРАТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» • разрабатываемые планы (развития, инвестиций, изготовленной продукции и необходимой закупки сырья, доходности и производства); • различные аналитические обзоры, сотрудниками, между сотрудниками и руководством – 8%. <...> По материалам интернет-портала Болтливость сотрудников, особенно связанная с употреблением алкоголя и общением в дружеских компаниях – 32%. <...> Стремление сотрудников заработать деньги любым способом, по принципу «деньги не пахнут» – 24%. <...> Советская привычка персонала делиться опытом, давать советы – 12%. <...> Психологические конфликты между «Технологии разведки для бизнеса» (www.it2b.ru) по результатам опросов среди крупнейших российских компаний. <...> 4 Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ «О коммерческой тайне» «Право на отнесение информации к информации, составляющей коммерческую тайну, и на определение перечня и состава такой информации принадлежит обладателю такой информации». отчеты, анализы рынков сбыта, разработки рыночных стратегий, планы рекламных компаний, планы продаж; • партнеры компании (от поставщиков до клиентов, от агентов до посредников, от деловых связей до инвесторов); • финансовые данные; •информация о текущих и будущих переговорах (времени проведения, стадии подготовки, участниках сторон, условиях контракта); • формирование себестоимости продукции, рентабельность, скидки; • предстоящие аукционы; • технология изготовления продукции; • условия работы с определенными заказчиками, в том числе система применяемых <...>