ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 2 2006 В. Н. Бугорский, Н. А. Никитин пила место рыночной экономической системе. <...> Одним из признаков, определяющих В становление рыночных отношений, является повышение покупательской способности населения и, как следствие, рост числа предприятий розничной торговли. <...> За последнее десятилетие произошло изменение форматов предприятий розничной торговли. <...> На смену ларькам, палаткам и киоскам пришли крупные, современные, технически оборудованные розничные сети. <...> Однако зачастую методы для автоматизированного управления запасами, используемые в информационных системах, требуют совершенствования. <...> Общая структура сети розничной торговли представляет совокупность следующих элементов: • Центральный офис • Распределительный центр • Точки реализации Центральный офис отвечает за управление всей сетью. <...> Там накапливается и обрабатывается информация о закупках, продажах и т. п. <...> 34 IT-менеджмент Реальная коммерция Нейронные сети в управлении розничной торговлей Распределительный центр — общее России в 90-х годах прошлого века произошла смена экономических систем: плановая экономика устухранилище товаров, откуда впоследствии товары будут доставляться в точки реализации. <...> Точка реализации — магазин, палатка, место на рынке и т. п. <...> Место, где товар попадает к потребителю, а сеть розничной торговли получает выручку. <...> Информация о закупках передается поставщику, товары от поставщиков поступают на центральный склад, информация о наличии товаров передается от центрального склада в центральный офис, центральный офис передает информацию в распределительный центр о том, какой товар необходимо доставить в определенный магазин, товар доставляется из распределительного центра в магазин, где реализуется конечному потребителю. <...> Магазин передает информацию о наличии товара в центральный офис, который в свою очередь определяет необходимость закупки товаров. <...> Вся информация хранится в ERP-системе <...>