Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №5 2014

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СКОРОСТНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МОЖЕТ БЫТЬ РЕШЕНА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧевагин Александр
АвторыЕгоров Сергей, Ефимов Роман, Остроухов Станислав, Шарин Евгений, Аникин Виктор
Страниц2
ID445439
АннотацияИспользование для перспективных вертолетов пропульсивных систем для создания дополнительной продольной силы тяги рассматривается в настоящее время как эффективный способ радикального увеличения скорости полета. Наиболее вероятным для практического применения следует считать винтовые движители, которые могут быть установлены по бокам корпуса вертолета или в его хвостовой части. Несмотря на кажущуюся очевидность и относительную простоту такого технического решения, реализация его потребует большого объема исследований в обеспечение работоспособности, эффективности и безопасности полетов скоростных вертолетов нового поколения
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СКОРОСТНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МОЖЕТ БЫТЬ РЕШЕНА / А. Чевагин [и др.] // Авиапанорама .— 2014 .— №5 .— С. 41-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/445439 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУКА • ТЕХНОЛОГИИ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СКОРОСТНЫХ ВЕРТОЛЕТОВ МОЖЕТ БЫТЬ РЕШЕНА Компоновка стенда в АДТ Т-104 ЦАГИ. <...> Фрагмент испытаний ПСВ для определения аэродинамических, тяговых и прочностных характеристик несущего и пропульсивных винтов при совместной их работе. <...> ИСТРЕБИТЕЛЯ-ПЕРЕХВАТЧИКА НА ЦЕЛЬ СОВПАЛО ПО ВРЕМЕНИ С НАЧАЛОМ ПОЛЕТОВ U-2 НАД СССР ПЕРВОЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ НАВЕДЕНИЕ Использование для перспективных вертолетов пропульсивных систем для создания дополнительной продольной силы тяги рассматривается в настоящее время как эффективный способ радикального увеличения скорости полета. <...> Наиболее вероятным для практического применения следует считать винтовые движители, которые могут быть установлены по бокам корпуса вертолета или в его хвостовой части. <...> Несмотря на кажущуюся очевидность и относительную простоту такого технического решения, реализация его потребует большого объема исследований в обеспечение работоспособности, эффективности и безопасности полетов скоростных вертолетов нового поколения. <...> ФГУП «ЦАГИ» по заказу ОАО «Камов» разработало и ввело в эксплуатацию уникальный многофункциональный стенд для испытаний крупномасштабных макетов перспективных скоростных вертолетов (ПСВ) с пропульсивными системами. <...> В качестве пропульсивной системы использованы два боковых движителя с тянущими воздушными винтами. <...> Созданная экспериментальная установка не имеет аналогов в стране и за рубежом. <...> Стенд предназначен для решения комплекса задач разработки и испытаний перспективных вертолетов нового поколения, в том числе для изучения аэродинамики, акустики, прочности и динамики полета ПСВ. <...> Ключевой проблемой для изучения и отработки будет комбинированная силовая установка с несущим винтом и пропульсивными винтовыми движителями, включая решение вопросов аэродинамической интерференции несущего винта и пропульсивных винтовых движителей, обеспечения устойчивости <...>