Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Авиапанорама  / №5 2014

СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В АВИАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ И СКАЧКИ РАЗВИТИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов Юрий
Страниц5
ID445436
АннотацияКонструкторы самолетов и ученые всего мира были озадачены установлением причин авиационных происшествий. Причины катастроф самолетов должны быть найдены для дальнейшего совершенствование воздушных судов и повышения безопасности полетов. Обсуждение причин катастроф на бесконечных встречах не давало результата. К сожалению, после крушения самолета остается не так уж много ключей к разгадке трагедии, которые могут быть найдены. Нет свидетелей, нет оставшихся в живых. Все, что осталось от самолета — груда перепутанного, искореженного металла.
Попов, Ю. СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В АВИАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ И СКАЧКИ РАЗВИТИЯ / Ю. Попов // Авиапанорама .— 2014 .— №5 .— С. 25-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/445436 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ «Мы должны проверить старые идеи, старые теории, хотя они и принадлежат прошлому, ибо это — единственное средство понять важность новых идей и границы их справедливости». <...> «Эволюция физики» Осциллограмма и спектрограмма переговоров летного экипажа Продолжение. <...> Начало в №4-2014 СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В АВИАЦИИ: ЭВОЛЮЦИЯ И СКАЧКИ РАЗВИТИЯ К Юрий ПОПОВ доктор технических наук онструкторы самолетов и ученые всего мира были озадачены установлением причин авиационных происшествий. <...> Причины катастроф самолетов должны быть найдены для дальнейшего совершенствование воздушных судов и повышения безопасности полетов. <...> Обсуждение причин катастроф на бесконечных встречах не давало результата. <...> К сожалению, после крушения самолета остается не так уж много ключей к разгадке трагедии, которые могут быть найдены. <...> Все, что осталось от самолетагруда перепутанного, искореженного металла. <...> Конструкторы «Де Хевиленд» смело шагнули в неведомое, и не их вина, что через год после выхода «Кометы» на международные линии с самолетами стали происходить трагедии. <...> 10 января 1954 г. произошла вторая трагедия с самолетом №5 • 2014 23 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ «Комета-1» (регистрационный номер G-ALYP) все той же компании ВОАС. <...> Но они не знали о таком коварном и скрытом враге авиации, как усталостное разрушение металла. <...> Триумф и трагедия этой машины продемонстрировала авиаконструкторам разных стран всю глубину тех небывалых трудностей, которые приходится преодолевать при проектировании, постройке и эксплуатации реактивных самолетов. <...> У доктора Дэвида Уоррена — члена команды исследователей катастрофы самолета «Комета-1» G-ALYV — в мельбурнской Аэронавигационной Научно-исследовательской лаборатории (ARL, в н.в. входит в Организацию Науки и техники Защиты (DSTO), возникла идея создания аварийного регистратора переговоров членов экипажа. <...> Аварийный регистратор должен сохранять зарегистрированную информацию <...>