ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И БИБЛИОТЕЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ных лет, к книгам биографического и мемуарного характера, осве щающих период Великой Отечественной войны. <...> Одновременно мы видим увеличение книговыдачи произведе ний, связанных с историей страны, с достижениями российского народа в области науки, культуры и искусства. <...> Возрастает посещаемость проводимых в КОНБ мероприятий, на которых выступают историки, краеведы, культурологи высших учебных заведений. <...> Проект «Человек и война» обладает большим патриотическим по тенциалом, и в 2015 г., в год 70летия Великой Победы, КОНБ гото вится к проведению его пятого этапа, планируя расширить пул рес пондентов за счет учащихся общеобразовательных школ и колледжей. <...> В заключение необходимо отметить, что проект «Человек и вой на», реализуемый Калининградской областной научной библиоте кой, высоко оценивается общественностью города и области, име ет большой социальный резонанс. <...> Его проведение убедительно по казывает, что библиотека несет ответственность за то, чтобы па мять о Великой Отечественной войне и ее событиях представала в сердцах молодого поколения как целостный рассказ, построенный на основе документов и воспоминаний, художественных произве дений, фильмов и песен военных лет. <...> В.Ф. ИГНАТЕНКО ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕК КАК ОСНОВА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Патриотическое воспитание подрастающего поколения – ос новная составляющая воспитательной работы библиотек. <...> Библио течные специалисты несут гражданскую ответственность за доне сение важности и значимости исторических событий в жизни госу дарства до юных поколений. <...> В этой связи библиотеки определяют цель, задачи работы, виды, формы и технологии деятельности, ак тивно используя ресурсы, обладающие высоким воспитательным потенциалом. <...> Проектная деятельность как важное направление работы Кали нинградской <...>