Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №9 2015

РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СКВАЖИН ИНВЕСТОРУ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарченко
АвторыФилатов С.А.
Страниц4
ID444558
АннотацияСложившиеся геополитические условия привели к ряду трудностей, с которыми столкнулась Россия и, в частности, нефтегазовая отрасль. Для поддержания текущего уровня и снижения темпа падения добычи в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре необходимо привлечение дополнительных инвестиций Приобретение государственных поисково-разведочных скважин является привлекательным с инвестиционной точки зрения для недропользователя, поскольку стоимость строительства новой добывающей скважины и стоимость законсервированной поисково-разведочной скважины значительно отличаются. В статье приводится обоснование целесообразности передачи государственных скважин инвестору. Несмотря на законодательную возможность реализации государственного имущества, основным препятствием для развития данного механизма можно считать отсутствие однозначной позиции государственных органов. Актуальным является создание нормативно-правового акта, регламентирующего порядок реализации государственных скважин, соответствующего рыночным и государственным интересам. Повсеместное распространение практики реализации государственных скважин в других нефтегазодобывающих регионах повысит эффективность системы распоряжения государственным имуществом и окажет позитивное влияние на отрасль в целом.
УДК658.5
Захарченко, Н.Н. РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СКВАЖИН ИНВЕСТОРУ / Н.Н. Захарченко, С.А. Филатов // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2015 .— №9 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/444558 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Для поддержания текущего уровня и снижения темпа падения добычи в ХантыМансийском автономном округе – Югре необходимо привлечение дополнительных инвестиций. <...> Приобретение государственных поисково-разведочных скважин является привлекательным с инвестиционной точки зрения для недропользователя, поскольку стоимость строительства новой добывающей скважины и стоимость законсервированной поисково-разведочной скважины значительно отличаются. <...> В статье приводится обоснование целесообразности передачи государственных скважин инвестору. <...> Несмотря на законодательную возможность реализации государственного имущества, основным препятствием для развития данного механизма можно считать отсутствие однозначной позиции государственных органов. <...> Актуальным является создание нормативно-правового акта, регламентирующего порядок реализации государственных скважин, соответствующего рыночным и государственным интересам. <...> Повсеместное распространение практики реализации государственных скважин в других нефтегазодобывающих регионах повысит эффективность системы распоряжения государственным имуществом и окажет позитивное влияние на отрасль в целом. <...> В настоящее время для поддержания текущего уровня и снижения темпа падения добычи в ХантыМансийском автономном округе – Югре необходимо привлекать больше инвестиций, поскольку состояние топливно-энергетического комплекса характеризуют высокая степень износа основных производственных фондов и недостаточный объем капиталовложений, направляемых на простое и расширенное воспроизводство. <...> В общем объеме капитальных вложений значительная доля затрат приходится на эксплуатационное бурение и составляет порядка 53–57 %. <...> За последние 10 лет средняя стоимость строительства добывающих скважин в Ханты-Мансийском автономном округеЮгре увеличилась в 2,71 раза [1]. <...> Приобретение государственных поисково-разведочных скважин является привлекательным <...>