Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Контекстум
0   0
Страниц16
ID444525
АннотацияРазведка в широком смысле слова — это обследование чегонибудь со специальной целью. Применительно к военной обстановке разведка предполагает действие отдельного человека или группы людей для получения сведений о противнике и занимаемой им местности.
РАЗДЕЛ 9 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2015 .— №1 .— С. 170-185 .— URL: https://rucont.ru/efd/444525 (дата обращения: 12.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗДЕЛ 9 МАЛЕНЬКИЕ РАЗВЕДЧИКИ Верное сердце не дрогнет в груди, Слава тому, кто идёт впереди. <...> Страха не знающий, Смерть побеждающий, Смелый разведчик, на бой иди! <...> Фронтовая фотография Раздел 9 / МАЛЕНЬКИЕ РАЗВЕДЧИКИ / Разведка в широком смысле слова — это обследование чего нибудь со специальной целью. <...> Применительно к военной обс тановке разведка предполагает действие отдельного человека или группы людей для получения сведений о противнике и за нимаемой им местности. <...> Многие из них, ктото при жизни, ктото пос мертно, награждены орденами или стали Героями Советского Союза. <...> Мы предлагаем вам не очерки о реальных разведчикахпод ростках, а художественные произведения. <...> Эти произведения заставляют читателей сопереживать юным разведчикам, которые, рискуя жизнью, устанавливали располо жение вражеских военных частей, командных пунктов, орудий ных батарей и помогали нашим воинским подразделениям об наружить противника и уничтожить его. <...> Как это происходило, вы уже знаете по рассказам Вениамина Каверина «Русский мальчик», Бориса Лавренева «Большое сердце», Льва Кассиля «Рассказ об отсутствующем». <...> «Алексей Андреевич» / 171 / И.И. Тихомирова / РОДОМ ИЗ ВОЕННОГО ДЕТСТВА: ШКОЛА РАЗВИВАЮЩЕГО ЧТЕНИЯ О рассказе Ивана Осипова «Петя» Это рассказ в рассказе. <...> Остальное повествование ведется от лица разведчика — младшего лейтенанта Андрея Репина, который двое суток пробыл в тылу у нем цев, выполняя важное и трудное задание. <...> Младший лейтенант рассказывает о том, как ему удалось выпол нить это задание, в котором главным исполнителем был не столько он, сколько мальчишка по имени Петя. <...> Задание состояло в том, что бы уточнить местонахождение немецкого штаба и узнать, где сто ит батарея их дальнобойных орудий. <...> Скрываясь от врага в стоге соломы, разведчик вел наблюдение за передвижением немцев. <...> Для выполнения задания надо было дождать ся ночи, но младшему лейтенанту этого не понадобилось. <...> Ему обо всем <...>