Т» предлагает новые технологии механического соединения конвейерных лент Предприятие ООО «Сиб. <...> Т» было создано в 2001 г. с целью продвижения технологии механического способа соединения конвейерных лент на предприятиях Кузбасса, а затем и всей России. <...> За основу были взяты механические соединители лент, оборудование для их монтажа и вспомогательный инструмент производства фирмы «МАТО» (Германия), которая является одним из ведущих мировых производителей механических соединителей и оборудования для их монтажа на конвейерных лентах. <...> Т» были завоеваны права официального представителя немецкой фирмы на рынке России и взяты обязательства сервисного и гарантийного обслуживания данного оборудования, бесплатного обучения персонала предприятий стыковке лент с использованием этой технологии, а также стыковки лент силами своих специалистов по заказу. отличаться в несколько раз в зависимости от конструкции и качества стыков и условий эксплуатации конвейера. <...> На сегодняшний день существует несколько технологий стыковки резинотканевых транспортерных лент. <...> Остановимся на механическом способе, который в свою очередь подразделяется на устаревший способ соединения ленты «внахлест» и на самый современный метод «в стык». <...> Первый способ имеет ряд недостатков, таких как: недолговечность стыка, ускоренный износ роликов конвейера, футеровки барабанов, очистителей лент вследствие разрушающего воздействия такого стыка на эти части конвейера. <...> Также неизбежна технологическая потеря полотна ленты при стыковке этим методом (более 2 м). <...> Технология же соединения лент с помощью специальных механических соединителей, производимых из высокопрочных сталей, с антикоррозийным покрытием или из нержавеющих сталей, напротив, имеет ряд преимуществ как технического, так и экономического значения, а именно: − возможность соединения лент любой ширины, толщиной от 1 до 45 мм, с разрывной прочностью до 3 500 кН/м, − малая <...>