Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №7-8 2014

Какой быть школе? (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID442863
АннотацияСегодня на нашем традиционном «круглом столе» с великими людьми прошлого пойдет речь об образовании и школе, важнейшей части системы общественного производства. Ведь с давних пор известна истина: какая школа — такое и общество Школа и работающие в ней учителя мнгое могут сделать для того, чтобы мир избавился от многих омрачающих современную жизнь проблем. Что думают об этом великие люди минувших эпох?
Какой быть школе? // Семья и Школа .— 2014 .— №7-8 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/442863 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сегодня на нашем традиционном «круглом столе» с великими людьми прошлого пойдет речь об образовании и школе, важнейшей части системы общественного производства. <...> Ведь с давних пор известна истина: какая школа — такое и общество. <...> Школа и работающие в ней учителя мнгое могут сделать для того, чтобы мир избавился от многих омрачающих современную жизнь проблем. <...> Что думают об этом великие люди минувших эпох? <...> Иоганн Вольфганг Гете — поэт, драматург, прозаик, естествоиспытатель, просветитель, политический деятель; Иммануил Кант — философ; Януш Корчак — педагог, писатель, врач и общественный деятель; Антон Макаренко — педагог, писатель; Николай Пирогов — ученый, врач, хирург, педагог; Василий Сухомлинский — педагог-новатор, писатель; Лев Толстой — писатель, мыслитель, просветитель; Константин Ушинскийосновоположник научной педагогики в России. <...> Мы сеем семена, из которых должны вырасти — в этом смысл нашего труда и нашей жизни — колосья, полные зерна, — убеждения, поступки. <...> Константин Ушинский: «Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. <...> Самая важная часть воспитанияобразование характера Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение». <...> Николай Пирогов: «Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком». <...> Лев Толстой: «Потребность в образовании лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания… <...> Иммануил Кант: «Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. <...> Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны когото другого. <...> Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ