Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Семья и Школа  / №3-4 2014

Коловратов из Черниговки (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева Ольга
Страниц2
ID442824
АннотацияВ моем 6-м «б» – милые, добрые дети. Из очень разных семей — по социальному положению, национальному составу, достатку, культурному и прочим уровням, семей, увы, неполных в большинстве. И это последнее обстоятельство зачастую оказывается решающим в деле воспитания. Мать-одиночка — фигура, может быть, типичная не исключительно для российской семьи, однако у нас в неполных семьях проблем — уйма: папочка бегает от алиментов, мама вертится белкой в колесе — с утра до вечера на работе, ну и дети в таких усеченных семьях получают родительское внимание по остаточному принципу. Ох, уж этот пресловутый остаточный принцип, когда в сухом остатке почти ничего!..
Афанасьева, О. Коловратов из Черниговки / О. Афанасьева // Семья и Школа .— 2014 .— №3-4 .— С. 74-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/442824 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

72 ПИСЬМО НОМЕРА из Черниговки Наша читательница, педагог-словесник из Владивостока, делится мыслями о наболевшем Коловратов В моем 6-м «б» – милые, добрые дети. <...> Из очень разных семей — по социальному положению, национальному составу, достатку, культурному и прочим уровням, семей, увы, неполных в большинстве. <...> Мать-одиночка — фигура, может быть, типичная не исключительно для российской семьи, однако у нас в неполных семьях проблем — уйма: папочка бегает от алиментов, мама вертится белкой в колесе — с утра до вечера на работе, ну и дети в таких усеченных семьях получают родительское внимание по остаточному принципу. <...> Ох, уж этот пресловутый остаточный принцип, когда в сухом остатке почти ничего! <...> . До какой черты способен он довести, можете судить хотя бы на простом примере обычного урока литературы. <...> Они не собирались без боя покоряться завоевателям. <...> Согласно «Повести о разорении Рязани Батыем», рязанский князь Юрий направил к хану для переговоров своего сына Федора. <...> Монголы предъявили заведомо неприемлемые условия и, получив от молодого князя отказ, убили его. <...> А жена его, Евпраксия, чтобы не попасть в руки врагов, бросилась с высокой башни и разбилась насмерть. <...> Рязанские и муромские князья со своими войсками встретили полчища завоевателей недалеко от границы, «и была сеча зла и ужасна». <...> Несмотря на огромное численное превосходство врагов, русские бились «един с тысящей, а два со тьмою», т.е. с десятком тысяч. <...> Пять дней штурмовали город, а на шестой день, когда многие его защитники погибли, ворвались в крепость. <...> Опустошив некоторые другие города Рязанской земли, Батый направился дальше, намереваясь покорить и остальные русские княжества. <...> Страшно за Россию — и тогда, без малого восемь веков назад, и нынче тоже. <...> А мои птенцы, гляжу, потихоньку, несмотря на драматический мой рассказ, начинают щебетать, да представьте себе, уже про любовь: весна на дворе, как говорится, гормоны заиграли. <...> Рязанский боярин, воевода <...>