Сергей Летов «Когда случился путч, я был в Помпеях» Театральномузыкальные путешествия по Италии Летом 1990 года я вместе со своим ансамблем Три «О» получил приглашение принять участие в Европейском джазовом фестивале в итальянском городке Ночи. <...> По прибытии выяснилось, что помимо дополнительного выступления с «ПопМехани кой» Сергея Курехина меня пригласили выступить еще и с мультимедийным проек том Энрико Фацио и Витторино Курчи «Favola» (Басня). <...> Я сразу же согласился, но когда встал перед выбором — репетировать написанную Энрико Фацио партитуру или поехать на пляж Адриатического моря, — то предпочел все же пляж. <...> Энрико, встретив меня вечером того же дня, не стал ругаться, напротив, сказал, что прекрас но меня понимает, что это истинно итальянское отношение к работе — и предложил мне сыграть соло на премьере проекта. <...> Я должен был сыграть большое связующее соло длиной минут в десять, соединяющее тему первой, чисто акустической части перформанса, в которой принимали участие десять музыкантов, со второй — элект ронной, в которой звучание инструментов обрабатывалось компьютером (Джулиано Палмиери). <...> Во время моего соло на сцене появлялась танцовщица Джованна Суммо, кроме того — была еще какаято работа с ультрафиолетовым светом, мягкими декорациями… В проекте участвовал еще один советский музыкант — трубач Вячес лав Гайворонский, но он повел себя значительно более дисциплинированно, чем я, репетировал, а не купался, поэтому играл только в рамках ансамбля. <...> С Джованной я подружился, она организовала для меня в Риме и Турине семи нары по импровизации в современном танце и музыке, а я устроил для нее мастер классы в театре «Школа драматического искусства» Анатолия Васильева. <...> В 1991 году по ее рекомендации я принял участие в очень интересном театраль ном спектакле «Алкеста», поставленном иранским режиссером Шару Херадманд в Центре экспериментального театра в Риме. <...> Специально для этой <...>