Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №8 2011

В тенистых садах там застыли века (80,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID442339
АннотацияСергей Краснов — действительный член Российской Академии художеств, народный художник Республики Башкортостан
В тенистых садах там застыли века // Дружба народов .— 2011 .— №8 .— С. 179-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/442339 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В тенистых садах там застыли века Художников Татьяну Назаренко и Сергея Краснова об их «отношениях» с Италией расспрашивала журналист Гузель Агишева В Италии не узнавала своего лица в зеркале, хотя его унылое, как считала моя мама, выражение знакомо было до мельчайших подробностей. <...> Я нарочно не говорю про высокие материи, про титанов Возрождения — трудно в общечеловеческую копилку восторгов бросить нечто свежее. <...> Про родину Италию решила спросить у двух художников, хотя они, насколько помню, никогда не писали Италию и ничего специально итальянского не выдавали. <...> Гузель АГИШЕВА Сергей Краснов Венеция, ближняя сторонушка В 1978м мне выпал счастливый билет. <...> После участия в нескольких молодеж ных выставках Академии художеств СССР меня пригласили туда работать в творчес кие мастерские. <...> Сергей Краснов — действительный член Российской Академии художеств, народный художник Республики Башкортостан. <...> В тенистых садах там застыли века 179 Начались счастливые дни стажировки в мастерских, выходивших окнами в Ман суровский переулок. <...> Разгорался очередной ярост ный творческий спор, а комнаты, перегороженные холщовыми занавесками, напол нялись густым, мягким, чуть сладковатым ароматом «Золотого руна» — любимых сигарет Евгения Адольфовича. <...> Там на улице Олеко Дундича в подвале громадного сталинского дома находилась мастерская наших друзей — скульпторовмонументалистов Влади мира Лемпорта и Николая Силиса. <...> И сегодня в городах России и бывших союзных республик можно встретить созданные ими великолепные барельефы, скульптуры, фризы и керамику. <...> Их руками был сделан многофигурный рельеф для советского посольства в Афинах. <...> Одинаково душевные, принципиальные и справедливые в жизни, они были раз ными в искусстве. <...> Если Силис шел от общей формы, движения и реальной натуры, стремясь к символу, то Лемпорт делал это, отталкиваясь от силуэта и детали, через проникновение в сущность модели. <...> Силис был <...>