Критика Дмитрий Бавильский: Беллетрист более не нужен, востребован свидетель Разговор ведет Ольга Балла Поначалу все укладывалось в традиционные рамки. <...> Выпустил книгу диалогов с Олегом Куликом об искусстве под сочным названием «Скотомизация» (2004). <...> Делает серию интервью с современными композиторами, кото рые надеется со временем собрать в книгу — и которые, несомненно, представляют собой цельный проект. <...> : НЛО, 2011), а также в «Живом Журнале» как отдельном литературном проекте — Бавильс кий перешел к особому (и, помоему, остающемуся пока без внятного культурного осмысления) типу освоения художественной реальности. <...> Не в меньшей степени родственно оно, однако, и своеобразному дневниковому письму, которое Бавильский практикует в ЖЖ (из него и растет!): это особый «внутренний» дневник — дневник внутренних событий, — но очень подпитывающийся внешним и адресованный внешнему читателю: публичная интроспекция. <...> А тем самым (вопреки бесконечным заявлениям о конце Дмитрий Бавильский. <...> Ибо критерии размыты, и что для одного — шедевр, то для другого — 198 Дмитрий Бавильский. <...> У меня был гра фик: один день — одна книга. <...> Наши творческие проекты заканчиваются вместе с нами, места на полках больше нет, поэтому работать на будущее нет смысла. <...> — Это достаточно сюжетный текст, состоящий «из картинок и диалогов», важ ный для меня максимальным приближением к замыслу. <...> По образованию — филолог, специалист по зарубежной литературе, Бавильский начинал как писатель. <...> Издал два сборника стихов: «Невозможность путешествий» (1990) и «Ангина» (1993) и один — рассказов: «Азбучные истины. <...> Выпустил книгу диалогов с Олегом Куликом об искусстве под сочным названием «Скотомизация» (2004). <...> Делает серию интервью с современными композиторами, которые надеется со временем собрать в книгу — и которые, несомненно, представляют собой цельный проект. <...>