Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №3 2011

Десять шагов Бога (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗейферт Елена
Страниц4
ID442197
Аннотация«Читатель может сам переконструировать текст», — пишет автор в предисловии к роману, предлагая воспользоваться своеобразным навигатором по нему. Путеводителем служит оглавление, внутри которого 5 сюжетных линий. Наиболее дробная из них, включающая в себя 19 разделов, — вторая. В первой линии — 5 разделов, в третьей — 9, в четвертой — 7, в пятой — тоже 7.
Зейферт, Е. Десять шагов Бога / Е. Зейферт // Дружба народов .— 2011 .— №3 .— С. 214-217 .— URL: https://rucont.ru/efd/442197 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Книжный развал тив квасных патриотов, забывших, какой ценой была завоевана победа. <...> Вместе с тем в других стихотворениях поэт дает и беспощадный вердикт нега тивным тенденциям развития российс кого общества. <...> Он один из немногих поэтовпереводчиков с литовс кого, который знает язык оригинала. <...> Кобрин переводил Юозаса Мацкявичюса, Юозаса Некрошю 213 са, Пранаса Ращюса, Рамуте Скучайте, Эдуардаса Межелайтиса, составил Ма лую антологию литовской поэзии. <...> Вот уже несколько десятилетий в поле зрения Юрия Кобрина стихи Юстинаса Марцин кявичюса, творчество которого представ лено в книге. <...> Многие произведения этого литовского поэта Кобрин сумел сделать фактом русской поэзии. <...> Представлены и силлаботонические стихи Марцинкявичюса, и его верлибры. <...> Думаю, в этом кредо и предназначение не только Юстинаса Марцинкявичюса, но и замечательного русского поэта Юрия Кобрина. <...> Елена Зейферт Десять шагов Бога «Читатель может сам переконструиро вать текст», — пишет автор в предисло вии к роману, предлагая воспользовать ся своеобразным навигатором по нему. <...> Главные герои первых трех линий — соответственно диктатор по прозвищу Бабр (главки, пронумерован ные 1.1, 1.2 и т.д.), «странное существо», 214 уже почти не человек по имени Дерево и писатель с необычным, словно бы про глоченным именем Че…к (Человек). <...> Чет вертую и пятую линии составляют встав ные новеллы и «своего рода лирические отступления нелирического характера». <...> Читатель, ориентируясь по нумерации, может сам прочертить свой сюжет и по строить композицию романа «Последнее утро Бабра» и получить несколько интер претаций одного и того же текста или даже пять вполне самостоятельных произве дений (под разными углами зрения про являющих неразрывную цельность как роман). <...> . Читательсоавтор оказывается внутри интеллектуального романа и одновремен но — внутри некого аналога мира, со зданного по современным технологиям: словно внутри <...>