Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548465)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц6
ID441631
АннотацияЦель урока: знакомство с городской детской библиотекой и ее подразделениями
Урок 6 [Электронный ресурс] / Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 54-59 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/441631

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методические разработки уроков для учащихся третьих классов Льдинки, небо, пар, воздушный океан, весна, лето, осень, капли дождя, зима, снежинки. <...> Таким образом, мы получаем пересказ *СЛАЙД 16*: Льдинки в небе — это пар в воздушном океане. <...> Весной, летом и осенью они превращаются в кап ли дождя. <...> Практические действия (10 минут) Теперь давайте попробуем сами составить пересказы. <...> Для этого вновь объединимся в те команды, которые работали над выделением ключе вых слов из текстов. <...> Теперь откройте ваши тетради и посмотрите на те ключевые слова, которые вам удалось из них выделить. <...> Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, мы с вами сегодня узнали, что такое ключевое слово, на учились выделять ключевые слова из текстов и составлять по ним пересказ, тем самым освоив процесс свертывания и развертывания текста. <...> Домашнее задание: Дома вам нужно выделить ключевые слова из одной из предложенных сказок на выбор: «Колобок», «Красная Шапочка», «Курочка Ряба» и запи сать их в свою тетрадь. <...> Урок 6 Библиотеки как источник информационных ресурсов (урокэкскурсия) Цель урока: знакомство с городской детской библиотекой и ее подразде лениями. <...> Ознакомить с подразделениями библиотеки, изучить назначение каж дого из них. <...> 53 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Место проведения занятия: городская детская библиотека. <...> Список книг для поиска в алфавитном каталоге. <...> ` Сегодня наше занятие будет проходить в непривычном для вас месте — городской детской библиотеке. <...> Мы сюда пришли для того, чтобы более подробно ознакомиться с назначе нием и правилами пользования библиотекой. <...> Дома вам предлагалось выделить ключевые слова из одной из предложенных сказок на выбор: «Ко лобок», «Красная Шапочка», «Курочка Ряба», и записать их в свою тетрадь. <...> ) Теоретическая часть урока (25 минут) Ребята, как вы считаете, что такое библиотека? <...> Библиотека — это учреждение, которое собирает, хранит и выдает во временное пользование книги, газеты <...>