Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548738)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц4
ID441619
АннотацияЦель урока: познакомить с правилами и особенностями написания электронных писем
Урок 17 [Электронный ресурс] / Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №5 .— С. 189-192 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/441619

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Есть еще одно обязательное условие для того, чтобы письмо ушло к ад ресату. <...> *ПОВТОРНЫЙ ЩЕЛ ЧОК НА СЛАЙДЕ 4* В наше время чаще всего она уже напечатана на са мом конверте, но раньше ее приходилось покупать отдельно и наклеивать самостоятельно. <...> Практические действия (10 минут) Теперь попробуйте сами заполнить конверт. <...> Каждой команде я раздам чистый конверт и листок с адресами отправителя и получателя. <...> В качестве адреса отправителя я предлагаю использовать не ваш домашний адрес, а ад рес школы. <...> Каждая команда должна заполнить конверт, вложить в него письмо и запечатать. <...> Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, мы с вами сегодня познакомились с правилами написа ния бумажного (традиционного) письма, узнали о том, из каких обязатель ных частей оно должно состоять, научились правильно заполнять конверт. <...> Домашнее задание Дома я предлагаю вам написать письмо вашему однокласснику, обязатель но соблюдая все части, которые мы сегодня проходили. <...> Чтобы письма полу чили все ученики класса, я предлагаю поступить следующим образом: в клас се на уроках вы обычно сидите за партами в три ряда. <...> Первый ряд напишет письма второму ряду, второй ряд — третьему, а третий — первому. <...> В письме однокласснику расскажите о какихто забавных событиях, произошедших с вами, напишите о своих увлечениях, расспросите его о том, что ему нравится. <...> Напишите письмо так, чтобы вашему однокласснику было интересно его чи тать и очень захотелось на него ответить. <...> В качестве адресов получателя и отправителя на пишите адрес школы, укажите не только номер дома, но и номер вашей классной комнаты, а также ряда и парты, за которой сидите вы и ваш одноклас сник. <...> Закончив письмо, вложите его в конверт и принесите в класс на наше следующее занятие. <...> В начале занятия вы вручите письма своим адресатам. <...> Урок 17 Технология подготовки электронных писем Цель урока: познакомить с правилами и особенностями <...>