Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548465)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц5
ID441618
АннотацияЦель урока: познакомить с правилами и особенностями написания традиционных (бумажных) писем
Урок 16 [Электронный ресурс] / Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №5 .— С. 185-189 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/441618

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Все цветы в земле сиднем сидят, ждут своего теплого часа. <...> А подрастут малыши, вырастут у них крыльялетучки — пора в путьдо рогу, на новые земли, в зеленые дали. <...> — Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, на сегодняшнем занятии мы с вами научились состав лять план готового текста. <...> Выяснили, что, для того чтобы составить план текста, нужно сначала осмыслить заглавие текста, затем внимательно про читать весь текст, после чего разбить его на отдельные части и озаглавить каждую часть. <...> Домашнее задание Дома возьмите ваш учебник по литературному чтению, найдите в нем небольшой текст (не менее 8 строк), который вам больше всего понравится, составьте его план и запишите в тетрадь. <...> Урок 16 Технология подготовки традиционных (бумажных) писем Цель урока: познакомить с правилами и особенностями написания тра диционных (бумажных) писем. <...> Место проведения занятия: учебный класс или школьная библиотека. <...> 184 Методические разработки уроков для учащихся вторых классов Техническое обеспечение, необходимое для проведения урока: 1. <...> Листы бумаги с адресом издательства «Астрель» и адресом школы уча 5. <...> На прошлом занятии мы научились составлять план готового текста и убедились, что он помогает лучше запомнить и пересказать любой текст. <...> В качестве домашнего задания вам предлагалось составить план понравив шегося вам текста и записать его в тетрадь. <...> ) Теоретическая часть урока (10 минут) *СЛАЙД 1* Сегодня на занятии мы с вами будем учиться писать пись ма. <...> Так они назы ваются потому, что с древних времен люди писали письма на бумаге, что является традицией — то есть тем, что перешло от поколения к поколе нию. <...> Электронные же письма появились недавно, когда были изобретены компьютеры. <...> А кто из вас когданибудь получал бумажное письмо, под нимите руки? <...> На одном из прошлых занятий мы с вами рассматривали книгу Григо рия Бенционовича Остера «Сказки из мультфильмов». <...> А какие еще книги этого автора вы знаете <...>