Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
0   0
Страниц6
ID441616
АннотацияЦель урока: дать представление об особенностях медиатекстов
Урок 14 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №5 .— С. 176-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/441616 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, на сегодняшнем занятии мы с вами познакомились с тем, что такое текст, узнали, что текстом можно назвать и большой рассказ, и одно предложение, если в нем есть смысл. <...> Домашнее задание Дома в любой книге найдите небольшой текст (5—6 строк), который вам покажется интересным, и сформулируйте его тему. <...> На следующем уроке желающие прочитают нам найденные тексты, не называя классу его тему, а все остальные должны будут ее угадать. <...> Урок 14 Медиатекст и его виды Цель урока: дать представление об особенностях медиатекстов. <...> Место проведения занятия: учебный класс или школьная библиотека. <...> Диньдон, я ваша мама (из фильма «Мама», 1976) [Электронный ресурс] // YouTube. <...> Андрей Аршавин в рекламе чипсов Lay’s [Электронный ресурс] // VideoSostav. <...> Дома вам предлагалось найти текст на 5—6 строк и сформулировать его те му. <...> Теоретическая часть урока (25 минут) *СЛАЙД 1* На сегодняшнем занятии мы с вами рассмотрим особый вид текста — медиатекст. <...> А у кого из вас есть любимые телепередачи и фильмы? <...> Как вы считаете, чем отличается информация, которую вы получаете с экрана телевизора от той информации, которую вы получаете из книг? <...> Ин формация с экрана телевизора, отличается тем, что мы ее видим и слышим, а книгу мы читаем и представляем то, что в ней описывается. <...> Когда мы 176 Методические разработки уроков для учащихся вторых классов смотрим телевизор, мы видим уже готовые изображения, героев, сюжеты, которые уже ктото «вообразил» для нас и за нас. <...> Но и те сообщения, ко торые идут с экранов телевизоров и предназначены для большого количе ства людей, тоже являются текстом, но текстом особым. <...> *СЛАЙД 2* Таким образом, медиатекст — это сообщение, предназначенное для широ кого распространения и состоящее из двух частей: словесной (речь) и образной (изображение). <...> Отличительная особенность медиатекста состоит в том, что мы его по нимаем не только по смыслу, логически, но и воспринимаем эмоциональ но. <...> Вы пытаетесь <...>