ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА кие прямоугольники с кадрами разных видео. <...> Нажмем на первый из них и посмотрим короткую передачу про летучих рыб. <...> Отберите пять наиболее красивых, с вашей точки зрения, фотографий и покажите их всему классу. <...> Затем просмотрите найденные видео, отберите самое интересное и информативное и также покажите классу. <...> Подведение итогов (2 минуты) Итак, на сегодняшнем занятии мы с вами узнали, что такое поисковая система и как с ее помощью находить нужную информацию. <...> Познакоми лись с безопасной поисковой системой «Яндекс — семейный поиск». <...> Узна ли, что для поиска информации необходимо сначала четко сформулиро вать свой вопрос и выделить из него ключевые слова. <...> РАЗДЕЛ III АНАЛИТИКОСИНТЕТИЧЕСКАЯ ПЕРЕРАБОТКА ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Урок 11 Как устроена книга. <...> Структура и содержание художественной книги Цель урока: изучить структуру художественной книги. <...> Место проведения занятия — учебный класс или школьная библиотека. <...> 162 Методические разработки уроков для учащихся вторых классов Ход урока Общее время урока: 45 минут. <...> На прошлом занятии мы с вами узнали, что такое поисковая система и как с ее помощью находить информацию в Интернете. <...> Однако кроме Интернета есть и другие ценные источники информации. <...> На сегодняшнем занятии мы с вами вновь обратимся к книгам. <...> На одном из прошлых занятий мы с вами узнали о том, что кни ги бывают разных видов. <...> А кто может привести по одному примеру каждого вида книги? <...> Теоретическая часть урока (25 минут) *СЛАЙД 1* Первые книги, с которыми вы познакомились в своей жиз ни, — это художественные книги. <...> Когда вы научились читать, вы сами стали читать такие кни ги. <...> А как вы думае те, чем художественные книги отличаются от других видов книг, например учебных или справочных? <...> Учебные и справочные книги дают нам факты и знания о реальном мире. <...> Они написаны сухим, безэмоциональным, бес страстным языком, для того чтобы выполнить свою основную цель <...>