Методические разработки уроков для учащихся вторых классов лом вылейте взбитую смесь. <...> Уменьшите огонь до минимума, закройте сковороду крышкой на пару минут. <...> 2 Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! <...> Все воды на Земле объединяются понятием гидро сфера — водная оболочка Земли. <...> Подведение итогов урока (5 минут) Итак, сегодня мы узнали, что информация бывает разных видов и мо жет подразделяться не только по восприятию органами чувств, но и по способу передачи (устная и письменная) и по сфере деятельности челове ка: бытовая, учебная, научная и художественная информация. <...> Также мы узнали, что существуют бумажные источники информации и электрон ные. <...> Домашнее задание Внимательно посмотрите, какие источники информации есть у вас дома и нарисуйте их в ваших тетрадях. <...> А на следующем занятии мы узнаем, ка кие источники информации вы обнаружили у себя дома. <...> Урок 3 Книги как основной источник информации Цель урока: изучение и характеристика различных видов книг. <...> Познакомить с видами книг по целевому назначению. <...> Место проведения занятия — класс или школьная библиотека. <...> Комплекты изданий, предназначенные для детей младшего школьно го возраста, включающие учебную, справочную, художественную литера туру и издания для досуга. <...> На прошлом занятии мы с вами выяснили, что источники информации бывают бумажные, то есть напечатанные на бумаге, и компьютерные, или электронные. <...> Также мы узнали, что информация делится на разные виды в зависимости от сферы деятельности людей: бытовую, учебную, научную и художественную информацию. <...> ) Теоретическая часть урока (20 минут) *СЛАЙД 1* Сегодня мы с вами продолжим изучать источники информа ции. <...> В те давние времена, когда еще не было телевидения, радио, компь ютера, книга была самым важным источником знаний. <...> *СЛАЙД 2* И се годня, несмотря на окружающую нас технику, компьютеры, телевидение <...>