Например, мы можем получить из учебника ин формацию о том, как написать правильно слово «молоко» или как сложить два числа; *СЛАЙД 6* Научная информация. <...> Например, информация о том, как выглядит ви рус гриппа под электронным микроскопом; *СЛАЙД 7* Художественная информация. <...> Например, информация о том, кто напи сал рассказ «Косточка», с чего начинается сказка Александра Сергеевича Пушкина о царе Салтане. мации? <...> Кто сможет привести свой пример какогонибудь из этих видов инфор Практические действия (10 минут) А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру, которая учит хорошо видеть окружающий нас мир и развивает наблюдательность [Фопель, К. <...> В классе спрятан некий электронной источник информа ции, который вам необходимо найти. <...> Тот, кто найдет источ ник информации, должен сохранить свою находку в тайне, не выдавая себя ни смехом, ни намеками. <...> Тот, кто первым найдет тот источник информации, который я спрятала, в следующий раз прячет его. <...> Мы с вами на сегодняшнем занятии узнали, что информация бывает разных видов и может подразделяться не только по восприятию органами чувств, но и по сфере деятельности человека: быто вая, учебная, научная и художественная информация. <...> Также мы узнали, что существуют бумажные источники информации и электронные. <...> Урок 4 Книги как основной источник информации Цель урока: изучение и характеристика различных видов книг Задачи урока: 1. <...> Познакомить с видами книг по целевому назначению. <...> Место проведения занятия — класс или школьная библиотека. <...> 36 Методические разработки уроков для учащихся первых классов Техническое обеспечение, необходимое для проведения урока: 1. <...> Комплекты книг, предназначенных для детей младшего школьного возраста, включающий учебную, справочную, художественную литературу и книги для досуга. <...> Таблички из бумаги с названиями видов книг. <...> На прошлом занятии мы с вами выяснили, что источники информации бывают бумажные, то есть напечатанные на бумаге, компьютерные <...>