Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
0   0
Страниц12
ID441578
АннотацияПочему появилась эта книга, и чем она отличается от предыдущих изданий? Эта книга издана по инициативе и при поддержке Русской школьной библиотечной ассоциации и издательства «Школьная библиотека», в котором ранее неоднократно публиковались наши работы («Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях», 2002, 2003; «Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности», 2008), посвященные информационной подготовке детей и юношества
ОТ АВТОРОВ // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №5 .— С. 6-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/441578 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ АВТОРОВ Почему появилась эта книга, и чем она отличается от предыдущих изданий? <...> Эта книга издана по инициативе и при поддержке Русской школьной биб лиотечной ассоциации и издательства «Школьная библиотека», в котором ранее неоднократно публиковались наши работы («Формирование инфор мационной культуры личности в библиотеках и образовательных учрежде ниях», 2002, 2003; «Школьная библиотека как центр формирования инфор мационной культуры личности», 2008), посвященные информационной подготовке детей и юношества. <...> В предыдущих изданиях мы стремились систематизировать и упорядо чить разрозненные сведения по библиотечнобиблиографической, компь ютерной и информационной грамотности в рамках единой целостной учебной дисциплины «Основы информационной культуры личности». <...> Эту систематизацию мы обеспечивали, прежде всего, с помощью учебных программ, рассчитанных на учащихся общеобразовательных школ с 1го по 11й классы. <...> Ее результаты неоднократно обсуждались в ходе мастерклассов, посвященных формированию информационной культуры личности на Всероссийских форумах школьных библиотек в Ми хайловском (2009, 2010, 2011, 2012 годы). <...> На этих встречах у нас была прек расная возможность получить «обратную связь» от школьных библиотека рей и учителей, внедривших на практике курс «Основы информационной культуры личности». <...> Школьные библиотекари и учителя говорили о полез ности этого курса, представляющего собой фундамент для реализации принципа «обучение в течение всей жизни», отмечали его позитивное вли яние на качество обучения школьников. <...> При этом они подчеркивали труд ности внедрения «Основ информационной культуры личности», обуслов ленные дефицитом учебнометодической литературы. <...> Одна из главных просьб, с которой к нам неоднократно обращались, — как можно скорее разработать содержание самих уроков. <...> Издание этого комплекса вызвало воп росы читателей: почему 4й класс? <...> Будут <...>