Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №5-6 2013

Библиотерапия в семейной групповой логопсихотерапии: исследование проективной функции (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГолзицкая
Страниц7
ID441367
АннотацияГОЛЗИЦКАЯ Алена Александровна (р. 1981) — в 2004 г. окончила Московский городской психолого-педагогический университет, в 2012 г. — Институт практической психологии и психоанализа. В Психологическом институте работает с 2005 г. в научно-исследовательской группе «Психология общения и реабилитации личности». Область научных интересов — исследование библиотерапии как метода диагностики и терапии, изучение семейных отношений участников семейной групповой логопсихотерапии, создание школьных клубов семейного чтения. Основные труды Проективная функция библиотерапии в методике логопсихотерапии // Библиопсихология и библиотерапия / Ред. Н.С. Лейтес, Н.Л. Карпова, О.Л. Кабачек. М., 2005; Печатное слово и для профилактики / Н.Л. Карпова, А.А.Голзицкая // Библиотека. 2007. № 4; О некоторой типологии участников логопсихотерапии / Н.Л. Карпова, Н.С. Лейтес, А.А. Голзицкая, Н.А. Ситникова) // Теоретическая и экспериментальная психология, 2009. Том 2. № 3; Библиотерапия в семейной групповой логопсихотерапии: исследование проективной функции // Семейная групповая логопсихотерапия: исследование заикания / Под ред. Н.Л. Карповой. СПб., 2011; Психотерапевтическое воздействие средствами литературы / Н.Л. Карпова, Н.В. Кисельникова, А.А. Голзицкая // Доклады Научного совета по проблемам чтения РАО. Вып. 4—6. По материалам Постоянного семинара по проблемам чтения / Под ред. акад. РАН и РАО, предс. Научного совета по проблемам чтения В.А. Лекторского, д.п.н., проф. Ю.П. Мелентьевой. М., 2012.
Голзицкая, А.А. Библиотерапия в семейной групповой логопсихотерапии: исследование проективной функции / А.А. Голзицкая // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №5-6 .— С. 364-370 .— URL: https://rucont.ru/efd/441367 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Два варианта читательского становления в условиях слепоглухоты / Homo legens 3: Памяти Алексея Алексеевича Леонтьева (1936–2004) / Ред. <...> В Психологическом институте работает с 2005 г. в научноисследовательской группе «Психология общения и реабилитации личнос ти». <...> Область научных интересов — исследование библиотерапии как метода диаг ностики и терапии, изучение семейных отношений участников семейной групповой логопсихотерапии, создание школьных клубов семейного чтения. <...> Основные труды: Проективная функция библиотерапии в методике логопсихотерапии // Библиопси хология и библиотерапия / Ред. <...> № 4; О некоторой типологии участников логопсихотерапии / Н.Л. Карпова, Н.С. Лейтес, А.А. Голзицкая, Н.А. Ситникова) // Теоретическая и эксперименталь ная психология, 2009. <...> № 3; Библиотерапия в семейной групповой логопси хотерапии: исследование проективной функции // Семейная групповая логопсихо терапия: исследование заикания / Под ред. <...> СПб., 2011; Психотера певтическое воздействие средствами литературы / Н.Л. Карпова, Н.В. Кисельникова, А.А. Голзицкая // Доклады Научного совета по проблемам чтения РАО. <...> По материалам Постоянного семинара по проблемам чтения / Под ред. акад. <...> А.А. ГОЛЗИЦКАЯ Библиотерапия в семейной групповой логопсихотерапии: исследование проективной функции Книга как элемент общественной реальности — это способ информационной коммуникации, а также средство закрепления и передачи произведений челове ческой культуры и общественного опыта. <...> Чтение книги порождает у читателя не только познавательные процессы, которые связаны напрямую с информацион ностью ее содержания, но и процессы самопознания, поскольку связывают чело 363 века с его родовой человеческой сущностью. <...> Однако есть различие в процессах обычного чтения и чтения лечебного (библиотерапии). <...> Если в основе обычного чтения первично лежит познавательный мотив, то есть постижение некоторой внешней по отношению к читающему реальности <...>