Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Строительство нефтяных и газовых скважин на суше и на море  / №9 2014

ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ЗАВОДСКИХ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ТРУБ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОТРАНСПОРТОМ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторБыков
АвторыПак А.Л.
Страниц4
ID440914
АннотацияВыполнен анализ специфики перевозки автотранспортом труб с заводскими защитными покрытиями. Рассмотрена схема изгибных и крутильных воздействий на перевозимую трубную секцию, вызывающих возникновение внутренних напряжений по границе клеевого соединения закрепленного покрытия относительно стальной трубы значительной массы и инерции Выполнен анализ нормативных требований к перевозке труб с защитными покрытиями, обеспечивающими их сохранность при транспортировании и погрузочно-разгрузочных работах. Констатирована недостаточность расчетных и экспериментально обоснованных технических решений применительно к созданному специально для этих целей технологическому оборудованию и оснастке с учетом применения в условиях низких температур.
УДК622.24.053.2:656
Быков, И.Ю. ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ЗАВОДСКИХ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ТРУБ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОТРАНСПОРТОМ / И.Ю. Быков, А.Л. Пак // Строительство нефтяных и газовых скважин на суше и на море .— 2014 .— №9 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/440914 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Laboratornyy stend dlya ispytaniya klapanov porshnevykh nasosov // Neft' i gaz, 2001: Problemy dobychi, transporta i pererabotki / Mezhvuz. sb. nauch. tr. <...> Analiz iznosa tarel'chatykh klapanov burovykh nasosov, postupayushchikh na kapital'nyy remont // Neft' i gaz, 2001: Problemy dobychi, transporta i pererabotki / Mezhvuz. sb. nauch. tr. <...> УДК 622.24.053.2:656 (Ухтинский государственный технический университет1, ООО «Газпром трансгаз Ухта»2) Трубы с защитным покрытием перевозят на трубовозе-плетевозе на шасси автомобилей российского и зарубежного производства различных марок, предназначенных для перевозки труб и секций из труб диаметром до 1420 мм, длиной до 48 м и общей массой до 9 т [1]. <...> Конструктивно трубовозы выполнены в виде автопоезда, состоящего из тягача и двухосного роспуска. <...> Тяговое усилие на роспуск передается непосредственно трубами, которые увязывают на кониках тягача и роспуска. <...> Для безопасности во время движения тягач и роспуск дополнительно соединяют страховым тросом. <...> На шасси автомобиля установлен надрамник с предохранительным щитом. <...> Надрамник оборудован поворотным коником с упорными стойками и опорным брусом, на который укладывают перевозимые трубы (секции). <...> Стойки переставляют в зависимости от числа и размеров транспортируемых секций труб. <...> Во избежание сползания груза вперед на конике имеются стопорные приспособления. <...> Трубы связывают канатом при помощи лебедки, вмонтированной в одну из стоек коника. <...> Роспуск состоит из сварной рамы, к которой крепят на рессорно-балансирной подвеске две оси с колесами. <...> Очевидно, что доставка тяжелых труб с наружным полиэтиленовым покрытием требует особого внимания. <...> Это обусловлено тем, что доставка новых труб с баз хранения осуществляется по автозимникам, автодорогам со щебеночным покрытием, временным проездам, при этом протяженность и характеристики дорог от трубных баз временного хранения до участков 28 ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ЗАВОДСКИХ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ ТРУБ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОТРАНСПОРТОМ И.Ю. <...> Несмотря на наличие круглогодичной автодороги вдоль трассы газопровода и заездов к основным <...>