Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц4
ID439873
АннотацияДетство миллионов советских ребят проходит в условиях бурного научно-технического и социального прогресса. Формирование представления ребенка об окружающем мире идет необыкновенно быстро. Теперь, чтобы не отстать от времени, человеку уже недостаточно просто повышать свою квалификацию. Ему необходимо удваивать свои знания каждые восемь-десять лет. Таков век научно-технической революции, таковы его законы.
Главное свойство искусства // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №1 .— С. 264-267 .— URL: https://rucont.ru/efd/439873 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Главное свойство искусства Выступление на Всесоюзном совещании по эстетическому воспитанию в Московском Дворце пионеров, март 1973 г. Детство миллионов советских ребят проходит в условиях бурного научно-технического и социального прогресса. <...> Формирование представления ребенка об окружающем мире идет необыкновенно быстро. <...> Теперь, чтобы не отстать от времени, человеку уже недостаточно просто повышать свою квалификацию. <...> Ему необходимо удваивать свои знания каждые восемь-десять лет. <...> Иной раз ставится даже вопрос – а не пришло ли время несколько «потеснить», «свернуть» гуманитарное и художественно-эстетическое воспитание, чтобы освободить «место» для научно-технических знаний, практически необходимых при современном уровне производства? <...> Если согласиться со сторонниками подобной точки зрения, то можно в конце концов прийти и к мысли о сознательном воспитании ограниченного человека. <...> Сокращать гуманитарное образование – значит гасить эмоциональное, эстетическое восприятие мира, урезать суть человеческую в самом человеке! <...> А наша цель как раз в обратном – в том, чтобы воспитать гармонически развитую личность, активного строителя, будущего гражданина коммунистического общества. <...> Развитие художественно-эстетических начал, умение воспринимать произведения литературы и искусства в немалой степени закладывают социально-нравственные основы, вырабатывают видение мира как единого целого, развивают чувство гармонии, красоты, фантазию, воображение. <...> Кто знает, не свою ли признательность литературе, искусству хотел выразить Эйнштейн, сказав однажды, что наибольшее наслаждение испытал не тогда, когда открыл теорию относительности, а когда прочитал «Преступление и наказание» Достоевского? <...> Задача воспитания нового человека – гармонически развитой личности – все больше выдвигается в центр 263 Литература для детей – великая держава общественных, государственных интересов. <...> И решается она коллективно <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ