Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №10 2014

Не суд людской (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВасильев Сергей
Страниц4
ID439546
АннотацияВасильев Сергей Евгеньевич — поэт, переводчик. Родился в 1957 г. в с. Терса Еланского района Волгоградской области. Окончил в 1982 г. Литинститут им. А.М.Горького. Автор 4 книг стихов, в т.ч. «Странные времена», «Бересклет» и др. Пишет стихи для детей Живет в Волгограде.
Васильев, С. Не суд людской / С. Васильев // Дружба народов .— 2014 .— №10 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/439546 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поэзия Сергей Васильев Не суд людской * * * Родина — это когда ты Сажаешь картошку или цветы, Нянчишь чужого реб¸нка и жд¸шь, Когда пойд¸т радостный дождь. <...> Печаль легка, Если парного — хватает всем молока — Реб¸нку, кошке, тебе, другим дитям, Я их тоже никому не отдам. <...> Родина — это не смерть с косой, А босая крестьянка с острой косой, Пришедшая на луг, чтоб не брови сурьмить, А чтоб тебя накормить. <...> * * * Бывает так, что нету хлеба И молока, бывает так, Что ч¸рным делается небо, А ты от смерти в двух верстах. <...> 36 * * * Кр¸стная мамка моя умерла, Доброй, сердитой и нежной была, Каждый раз после работы приносила конфету — И вот е¸, кр¸стной, нету! <...> А я приносил ей из леса цветы, Пролески невиданной красоты, Колокольчики, ландыши и фиалки, А ещ¸ окуней с рыбалки. <...> А теперь не подняться ни антоновке, ни ранету — Нет е¸, кр¸стной, нету! <...> Пуховые козы паслись во дворе, Малина была даже в сентябре, Куры кудахтали и петухи Орали, но как они были тихи! <...> Кр¸стная мамка моя умерла, Деревня сгорела почти дотла. <...> Хожу один я по свету — Нет е¸, кр¸стной, нету! <...> Две ссылки Цыгане шумною толпой Опять стоят перед тобой, И высится надменно табор, Любуясь ночью голубой. <...> Алеко — он же Александр, Курчавый, словно палисандр, Глядит угрюмо на Земфиру — Нежнейшую из саламандр. <...> Закат над горестной рекой, Державинской обрывки оды И молдаванка под рукой. <...> Нет, я не о том, Овидий вспомнится потом, Я сам люблю его творенья, В особенности первый том. <...> Плыв¸т летейская река, Плывут над нею облака, И слышится вселенский скрежет, Грохочущий издалека. <...> Овидий ходит среди трав И, думая, что он не прав, Глотает жребий свой суровый, Законы римские поправ. <...> В местечке Томы девять лет Изгнанья, ивы, бересклет, Смех императора злорадный И в вечность радостный билет. <...> А Пушкин озарится вновь Вес¸лым словом Кишин¸в, Просн¸тся полночью и станет Вновь рифмовать любовь и кровь. <...> Но будут помнить <...>