Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Современные гуманитарные исследования  / №3 2013

КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛавров
Страниц4
ID439087
АннотацияФорма осуществления социального воспитания – наиболее обобщенное целостное отображение специфики функционирования воспитательной организации, в соответствии с определенными социокультурными аналогами.
Лавров, А.М. КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ / А.М. Лавров // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №3 .— С. 120-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/439087 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2013 Лавров А.М., соискатель кафедры социальной педагогики Московского городского психолого-педагогического университета КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Форма осуществления социального воспитания – наиболее обобщенное целостное отображение специфики функционирования воспитательной организации, в соответствии с определенными социокультурными аналогами. <...> В военных вузах традиционно субъекты воспитания используют плановые, утвержденные формы воспитательной работы с обучающимися. <...> Идет по плану определенное мероприятие, значит оно должно быть организованно, обеспеченно и выполнено. <...> Это не очень правильно, хотя это мероприятие несет интерес, художественный вкус, эстетические чувства, положительные эмоции, нравственную и патриотическую направленность воспитания. <...> В основном эти мероприятия организуются, обеспечиваются и проводятся командованием института, сотрудниками отделов воспитательной работы, культурно-досуговых центром, библиотек, музеем, комнат Боевой славы, а также факультетами, профессорско-преподавательским составом с их непосредственным участием. <...> Обучающиеся в основном предстают в качестве зрителя, хотя можно сделать так, чтоб они были как участниками, так и организаторами этих мероприятий совместно с теми же субъектами воспитания. <...> Специфика форм социального воспитания заключается в том, чтоб обучающийся в данных мероприятиях был совместно с субъектами воспитания военных вузов в качестве организатора, участника, помогал в обеспечении с задействованием в мероприятии воспитательного потенциала социума. <...> Данные мероприятия в диссертационном исследовании организовывались, обеспечивались и проводились с участием как, например курсантов, офицеров, творческих сил военных вузов, так и ветеранских, молодежных, студенческих и др. общественных организаций, военно-исторических клубов, патриотических объединений <...>