Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Шленская Н.М., кандидат химических наук, доцент Мерзликина Н.И., кандидат педагогических наук, доцент Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент (Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА CASE STUDY НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ В последние годы широкое распространение получил метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на решении конкретных задач. <...> Кейс-технологии являются наиболее эффективным интерактивным методом обучения иностранному языку. <...> В процессе обучения используются методы обучения, позволяющие интенсифицировать процесс понимания, усвоения и творческого применения знаний при решении практических задач. <...> Кейс – это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некую проблему, требующую решения. <...> Метод конкретных ситуаций является имитационным активным методом обучения, при котором учащиеся должны проанализировать предложенную им ситуацию и выработать конкретное решение или несколько вариантов решений. <...> Этот метод наиболее удачно реализует возможности активного, ориентированного на практические результаты, обучения профессионально-деловому общению на иностранном языке в аудиторном режиме при подготовке специалистов высшей квалификации (2). <...> Этот метод побуждает учащихся к самостоятельному приобретению знаний, активизирует познавательную деятельность, развитие мышления, формирует практические умения и навыки. <...> Сферы и ситуации общения, а также темы и тексты, всегда рассматривались в методике как основные компоненты содержания обучения. <...> Сфера общения (официальная и неофициальная, деловая, профессиональная и др.) определяет характер речевой деятельности. <...> В этих сферах могут иметь место различные ситуации общения, в которых происходит речевая коммуникация. <...> В настоящее время при изучении <...>