Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Современные гуманитарные исследования  / №3 2014

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗажогина
Страниц5
ID438762
АннотацияВ современном обществе сохраняется потребность в специалистах нового профиля. Профессия менеджера по подбору персонала требует ориентации во многих отраслях человеческой деятельности, готовности к перестройке, реагированию на изменения, стремлению к овладению новыми знаниями, методами, технологиями, поэтому одной из основных целей высшего образования является подготовка высокообразованных, компетентных менеджеров, способных к профессиональному росту и профессиональному развитию.
Зажогина, Н.В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ / Н.В. Зажогина // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №3 .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/438762 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Зажогина Н.В., старший преподаватель Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВМЕНЕДЖЕРОВ Ключевые слова: интерактивные технологии, обучение через опыт личного участия, групповая деятельность, проблемная ситуация, принятие решений, межличностное взаимодействие, развитие личности, ролевая игра, деловая игра, имитационное упражнение, метод анализа конкретных ситуаций. <...> В современном обществе сохраняется потребность в специалистах нового профиля. <...> Профессия менеджера по подбору персонала требует ориентации во многих отраслях человеческой деятельности, готовности к перестройке, реагированию на изменения, стремлению к овладению новыми знаниями, методами, технологиями, поэтому одной из основных целей высшего образования является подготовка высокообразованных, компетентных менеджеров, способных к профессиональному росту и профессиональному развитию. <...> Проблемное поле в образовательной системе обусловлено многими факторами, в частности социальными ожиданиями к качеству образования, результатами обучения и воспитания, новым характером отношений и деятельности студента и преподавателя, а также в целом образовательной средой: содержанием, технологиями обучения, организационными формами, методами и средствами обучения и контроля и др. <...> В профессиональном образовании существует множество подходов, форм и методов обучения, которые различаются основными целями, отношением к учащимся, способами постановки целей, содержанием обучения, педагогическим управлением, а также психологическими теориями и концепциями, лежащими в основе каждого подхода. <...> ) Ведущими ресурсами развития образовательной системы остаются знания, их производство, передача и усвоение, это требует изменений всей системы подготовки будущих специалистов– менеджеров. <...> Вариативность усовершенствования <...>