Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Современные гуманитарные исследования  / №3 2014

НЕКОТОРЫЕ НОВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуликов
АвторыЖуликова О.В.
Страниц3
ID438761
АннотацияВопрос повышения качества образования в российских ВУЗах поднимается давно и довольно активно, и несмотря на свою актуальность и остроту каждый раз потихоньку сходит на нет.
Жуликов, П.П. НЕКОТОРЫЕ НОВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН / П.П. Жуликов, О.В. Жуликова // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №3 .— С. 96-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/438761 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Жуликов П.П., кандидат технических наук, соискатель степени доктора экономических наук, доцент Жуликова О.В., кандидат экономических наук, доцент (Московский государственный университет приборостроения и информатики) НЕКОТОРЫЕ НОВАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Вопрос повышения качества образования в российских ВУЗах поднимается давно и довольно активно, и несмотря на свою актуальность и остроту каждый раз потихоньку сходит на нет. <...> Особенно жестко эта проблема обозначена для гуманитарных ВУЗов и факультетов общественных наук в технических ВУЗах. <...> Причём дискуссия ведётся не только о том, как преподавать общественные науки, но и где их преподавать. <...> Одни очень уважаемые специалисты авторитетно заявляют о том, что все общественные науки должны преподаваться только в специализированных ВУЗах, поскольку там гораздо больше концентрация профилированных общественным наукам специалистов. <...> Другие не менее авторитетно доказывают ошибочность такого подхода и аргументируют этот тезис тем, что самые выдающиеся экономисты вышли из технических ВУЗов, и разве могут «всеобщие» экономисты понимать экономику профильную, экономику машиностроения, приборостроения и т.д. <...> Принимая участие в различных экономических форумах и наблюдая довольно жесткие дискуссии на эту тему, авторы настоящей работы пришли к пониманию того, что спорить со специализированными экономическими (общеобразовательными) ВУЗами бессмысленно, а аргументы «технарей» неоспоримы. <...> Однако проблема повышения качества образования российских ВУЗов только обостря– ется, и все усилия в этом направлении безусловно не только актуальны, а востребованы высшей школой. <...> И исходя из этой посылки, мы разработали методику обучения студентов экономическим (общественным) дисциплинам, целью которой является повышение качества образования экономических (общественных) дисциплин, и надеемся <...>